воскресенье, 1 сентября 2024 г.

Планета S23ultra...Глава 8.8.

     

  
  "Василь, это скорее для тебя работа, ты у нас из учёных будешь, а мне нужны команды или инструкции, а не этот "головняк!"- Валера скинул на мой экран сообщение из центра. И, да, оттуда нам поступили большие тезисы на тему о нашей ситуации на планете S23Ultra, анализ возможностей её развития, предполагаемые мероприятия по предотвращению кризиса в отношениях с машинами, а кончалось все это предложениями поступать по своему усмотрению и по ситуации. Считай все те же "милый, придумай что нибудь!"
Валере они не понравились. Он человек военный, но
было там нечто интересное, и скорее всего дорогой наш Глеб  его подготовил. Именно он разбавлял машинную казенщину в сообщениях из центра своим живым, человеческим участием. По его мнению, роботы сами обратятся к нам с запросом взять под наш контроль детские поселения. Ну, что ж, посмотрим! Спокойной жизни конец и мы с этим охотно согласились. Сдохнуть от спокойной жизни легче, чем это кажется.  Метаболизм при ней замедляется, а потом и вовсе прекращается.
Придумать же, что-то, оказалось не просто. Мы опять потели своими головами три дня и  все без толку. "Наверное нам надо туда переселиться"- в раздумьях выдал Серёга.  Затянувшийся тяжёлый взгляд Валеры от этого легче не стал, он только направил его в нашу сторону.
"Ну, нет!"- у меня это само вышло,  я даже задуматься не успел:"Мы там через день  начнём их бить и насиловать, чтобы оживить, либо сами об стенку убьёмся".
Оба друга уставились на меня. Осуждения там не было и тема переселения на этом иссякла. Идти же туда надо, здесь мы больше ничего не родим и не высидим, особенно без водки. Надо будет потрепать центр на эту тему еще раз. Условия у нас тут, безусловно, экстремальные, люди мы преданные человеческим идеалам, но не без порока и переделывать нас уже поздно. Поводов для расслабления здесь нет, в куклы мы играть не можем и,  короче говоря, раз в три дня сто грамм на вдохновение может сработать. Я тут же озвучил эти мысли и Серёга с большим энтузиазмом поддержал меня: "Валера, катай им "телегу", а мы с Василём присоединимся, подпишем! Чего зря страдать и продукт попусту держать! Польза будет, я гарантррую! Науке это известно и архипредки не зря придумали причастное вино и обряды!"
Переглянувшись с Валерой, мы тем самым молча признались, что есть в Серёге нечто, ещё неведомое нам и Валера не откладывая отбил категоричную депешу  Земному начальству. А пока она покрывала огромный космический проём между нами, мы перекусили сбалансированными на домашней планете рационами и засобирались в дорогу.
Пешие походы в поселение нам понравились.  "Скутти" "бегал" рядом для компании. По ходу мы придумывали ему команды и он, как живой "бобик" исполнял их. По дороге же неожиданно приходили и идеи, которые не удавалось высидеть на корабле. В этот раз мы решили разделиться. Валера будет чаевать до победного с Мишей и Эльмой. Втроем мы их явно тормозим каким-то образом. Серёга будет развивать диалоги с технарями. У него уже были там некоторые успехи. Я же  просто пооколачиваюсь в округе, беря на карандаш все, что покажется стоящим того. "Скутти" оставим у ворот, как бы на стреме,  как-то более по-домашнему это будет.
"Похоже это на план? Вроде, да! Но, посмотрим!" Как говорится, хочешь насмешить Господа Бога, расскажи ему о своих планах! И,
прямо перед входом в ворота "Скутти", перестав подчиняться,  "убежал" вперёд и скрылся в огромном ангаре.
Не сумев ничего предпринять, Валера поискал рукой несуществующую кобуру с пистолетом под мышкой, Серёга подобрал тяжелый камень из под ног, я просто слегка присел приготовившись к прыжку и сжал кулаки.
      Пропущу на время эту  сцену приёма нашей троицы роботами ибо более интересным было следующее





     В чистом зале с матовым куполообразным потолком, сквозь который свет ровно наполнял помещение  из бежевых стен со скругленными углами, стояла она, и будь  я  настоящим писателем, то назвал бы её Мадонной!
Статная, бледная, с развитым телом,  тяжёлой грудью переполненной молоком, большим ртом, большими, широкопосаженными карими глазами, римским носом, простоволосая брюнетка в широком хитоне с младенцем в полных руках смотрела на меня совершенно осмысленным взглядом. В нем можно было прочесть элементы сомнения, ожидания и желания непонятного мне признания.
Немыслимое видение для этой планеты, населенной выгоревшими или потухшими изнутри землянами, сильно травмировавшими даже наши , закаленные души!
Накормленный, обернутый младенец, чмокал, кряхтел, слюнявил,  чётко обозначая  реальность момента, а не игры моего воображения.
      "Даша?"- я почти шёпотом обратился к молодой мамаше.
"Да!"- таким же шёпотом ответила она. Младенец зевнул, издал приглушенный пелёнки звук, тихо засопел, вызвав у меня желание присесть и прислониться к чему либо. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как всегда,на самом интересном месте!..

Анонимный комментирует...

Ну и правильно. Интрига!