воскресенье, 1 сентября 2024 г.

Планета S23ultra..Глава 8.9.

         Просторная резиденция с окном в целую стену высотой в три этажа, можно сказать, вызвала у меня культурный шок. Полированный пол с прожилками под мрамор, иммитация книжных полок от пола до потолка, мерцание плазмы в камине, огромная белоснежная софа в форме раковины Афродиты выносящей богиню из морской пены на берег, напольный ковёр,  полное подобие шкуры белого медведя, стильный канделябр зависший посередке этого мещанского микрокосма, длинный стол с толстой президентской столешницей,  подсвечники ей под стать, всякие зеленые псевдорастительные волокна кистями размещенные там и сям, и одна свободная стена, где невольно захотелось культурно нацарапать "Здесь живёт Даша!", чтобы немного разбавить сию похабщину.

От верчения головой и долгих попыток прочесть потолочные росписи наступило онемение, заболели позвонки, а ещё ранее возникла сильная жажда. Прежде чем привести сюда, к себе, Даша при мне в очередной раз покормила своего младенца. Аппетит детёныша показался незаурядным. Он так сосал свою маму, что эта грудь должна была сплющиться в одноразье, но там это устроено иначе, и покончив с одной он съел соки из второго божественного сосуда. Потом отрыгнул слегка, потужился и откинулся в блаженный сон. Тут же подъехал робот, забрал дитяти для гигиенических процедур, погудел какие-то сигналы и увез его на хранение в прозрачный бокс с кодовым замком. Затем Маше было велено на время отлучиться из сего объекта, и мне  с нею, да так, что отказаться было невозможно, только что роботопинка не дали. Сжимать кулаки тут было бесполезное дело.
Сцена кормления вызвала у меня обильное слюноотделение и желание побыть самому младенцем некоторое время.
Между детским инкубатором и дашиной резиденцией каменистую площадку хорошо укатали, да так, что она больше напоминала выложенный орнамент. 
Дав вдосталь полюбоваться собою и своими палатами, хозяйка усадила меня в кресло у камина и высвистала роботостолика на роликах с наполненными запотевшими пенными  бокалами на нем. Ну чисто "картина маслом",  полной подделкой под "жигулевское" из калининградского подвальчика возле городской площади.
Судорожно сдержав горловой спазм и поправ все законы вежливости, правил поведения в гостях я подхватился из кресла и схватил стеклянную рукоять ближайшей кружки. Повторюсь, что атмосфера здесь очень сухая и потому  половину холодного содержимого бокала влетело в мою глотку словно в вакуумный  приёмник,  и вторую половину дохлебывал с большим нетерпением несмотря на возникающую икоту. Даша в это время уселась во другое кресло, закинула ногу на ногу под своим хитоном и закурила длинную тонкую сигарету!? Не поперхнуться тут было невозможно! Взяв второй бокал псевдопива, не без усилия прикинулся спокойным, словно бывал здесь сто раз, каждую пятницу по вечерам,  с показным усердием удобно устроился в чудо кресле. Вообще то здесь всё было чудом и, чтобы случайно не отчудить со своей стороны начал с закрытыми глазами считать воображаемых белых слоников на воображаемой каминной полке, отодвинув недопитую вторую кружку подальше ибо душистое её содержимое имело отрицательное процентное содержание алкоголя. То есть преснятина конченная, но жажду утолила.
"Даша, ты здесь кто?"- наконец-то сами нашлись слова для начала разговора.
"Ну, что-то типа многолетнего директора детской колонии академии, хотя теперь они меня отстраняют от  дел!" - эти слова у неё выходят изо рта сложенного трубочкой вместе с тонкой струйкой голубого сигаретного дымка. Дым поднимается наверх и там сам собой расходиться ровными колечками, добавляя ещё одно чудное явление ко всем прочим.
Реальное чудо. Сидим, как ни в чем не бывало. Словно не было многих лет в неведении друг о друге. Вместо той,  беззащитной, . девственной Даши, с поведением закомплексованного юноши подростка, передо мной величаво восседает пышное,  создание каким-то образом познавшее  мужчину, в стерильной среде планетарной импотенции,  умудрившееся зародить и родившее гигантского младенца, имеющее звание и должность директора академии для воспитания и образования полного сообщества интергалактических детей на планете S23Ultra.
Когда моя голова придёт в порядок я перепишу этот абзац более внятно, а пока мне, как учёному и летописцу ещё потребуется задать много вопросов и я вижу, что не факт, что получу на все полные ответы.
Как она сюда попала?
Кто ее пара?
За что её произвели в академики и педагоги?
Почему Миша с Эльмой ни разу не помянули ее?
Почему такие хоромы?
Почему отдельно?
Почему и при чем здесь я?
"Даша, кто отец твоего ребёнка?"- как оказалось начинать надо было бы не с этого, но кто ж знал!
Женщина замерла и из живой подвижной и упругой плоти передо мной завибрировало громоздкое хрупкое и ломкое существо из  посиневшего алебастра. Затряслась фальшивая сигарета враз в растянушихся губах, затряслись клубочки дыма, закрылись и  намокли очи, только что смотревшие на меня с лёгким превосходством местного элитария над залётным недотёпой ничего в местной действительности непонимающего.
Предотвратить дальнейшее растройство возможностей не было, да и откуда? Я ведь действительно ничего не ведал.
Большое тело женщины сломилось пополам. Полная рука упала на подлокотник,  в безвольной свешенной кисти повисла, застрявшая между длинных пальцев сигарета, голова лёгшая на руку затряслась, далее были сильные  конвульсии и рыдания.
Блин, и никакой водки в округе!
Подкатил роботстолик со стаканами холодной воды, но Даша ничего этого не видела. Взрослые, женские её рыдания в какой-то момент закончились и перешли в громкий непрерывный детский плач большой девочки.
К этому времени я легким пинком откатил робот-столик от дашиного кресла, а сам встал рядом поглаживая то ее голову, то руку. Когда плач стих и перешёл в схлипы,  потребовались  салфетки промокнуть глаза, рот,  нос, поправить волосы. "Не могу тебе сказать!" - совсем тихо проговорила Даша. 
Я:"А роботы знают?"
Даша:"Да, но они тебе тоже не скажут!" И тело её вновь сильно вздрогнуло, но дальше она сдержалась и до новых рыданий дело не дошло.
Даша подобралась, встала из кресла и ушла в смежные помещения через боковую внутреннюю дверь. Чуть спустя, посвежевшая, причесанная, в больших, тёмных очках она вернулась к камину.
Мы молча сидели довольно долгое время. Времени у нас здесь немерено.  Меня начали волновать мои друзья. Скоро день подойдёт к концу, а я ничего о них не знаю. За Дашей роботы придут,  наступит время кормления.
"Даша, при чем тут я?"- спрашиваю и даже не гадаю, каким тут может быть ответ.
"Они хотят, чтоб ты усыновил ребёнка!"- совершенно спокойно говорит это человеческое чудо.
Я:"Кто они?"
Она:"Роботы!"



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как интересноооо…А дальше?!