суббота, 7 сентября 2024 г.

Планета S23ultra...Глава 9.3.

"Даша, исчезла!"- это первое, что я услышал сблизившись с бескрылым ангелом в сарафане. Им оказалась та самая Ольга, которая всегда отличалась в толпе более подвижным взглядом и живым интересом к трём бывшим пьяницам во время наших визитов. Ей, конечно,  не 17 лет и совсем нет той ауры, которая привидилась мне на расстоянии и чуть заново не разбила слабеющее сердце моё, но была она хороша, а по местным меркам и вовсе огонь. Особенно сегодня. Этот сарафан, высокая причёска, гладкий лоб, с которого исчезла угрюмая складка, этакая торговая марка всех представителей Второй экспедиции. Прямо скажем,  лицо ее боги отлили по слепку актрисы, которая играла первую жену Пьера Безухова в знаменитой киношке и такая же холодная. Романтикой тут не пахло. Непонятно зачем потребовался этот сарафан, тонкий уход, духи. Не шучу, духи у неё были прекрасные. Не трепала бы меня жизнь столь часто, я бы воспрял, наверное, но этот взгляд её торгового агента, щупает тебя, приценивается, пока только пальцы в рот не засунула, зубы посмотреть. Эээххх! Как глубоко и крепко живёт во мне моя юность!
Но, к делу:"Как пропала? Куда она может пропасть в этом аквариуме?" За Дашу возникло серьезное беспокойство. Здесь нет шутников, кроме нас и нашего "скутти".
"Идемте за мной!"- вместо ответа, Ольга развернулась и зашагала в лёгких туфельках с крепкой подошвой по знакомому мне пути. Двигалась она отлично, то ли танцы, а то и балет были в её ранней жизни. Руки изящные, но пожимать и целовать их не пришлось.
У входа в Дашину обитель, спутница моя остановилась, вновь прошлась взглядом по мне от макушки до пят и жестом показала пройти вперёд. Я прошёл. 
Без Даши и без запаха молока для младенца огромный холл выглядел брошенным и запущенным, и это при том, что все вещи остались на своих местах и никаких следов пыли.
Ольга вошла следом, прошла к огромному бюро, вынула роскошную сине-золотую  коробку, высекла огонь каким-то камнем на столе, подожгла сигарету, уселась в кресле вызывающе закинув ногу на ногу и, вновь, через дым стала изучать меня.
Сам я на неё уже достаточно насмотрелся, не видя никаких предложений, взял такую же сигарету и чуть не отбил себе пальцы грубым кресалом. Ольга легко поднялась забрала тонкими пальцами камень  изящно долбанула им по жёсткому кремню искры которого воспламенили встроенный трут. Я затянулся. Сигарета была лёгкая, ароматная, как капитанский табак, мягкая, но я чуть не поперхнулся увидев подобие улыбки на близком лице этой  женщины. Улыбки, Карл! На этой планете улыбались только мы и только по возвращении на корабль.
Рассевшись по креслам я опять почувствовал себя под микроскопом. Какая там улыбка? Это удав какой-то,  а не женщина. Стопроцентно она хорошо играла бы в покер.
Черт с ней, я же не просился сюда, сама позвала, сама расскажет! Длинная сигарета тлела долго! Молчание не тяготило. Столько лет одиночества дают о себе знать. Даже этот змей в сарафане, с идеальным лицом, идеальной женщины, в которую в принципе невозможно влюбиться,  вносил огромное разнообразие в текущую жизнь. Чтобы дальше не последовало, все будет интересно, только бы Даша оказалась в безопасности. Даша является для нас живым человеком, нашим человеком.
    "А ребёнок где?"- тянуть не хотелось.
"Он в инкубаторе"- ответ был спокойный, словно речь идёт о кухонном комбайне или рожке для обуви. Я:"А кормит, кто?"
"Да там все хорошо устроено!"- она словно успокаивает меня. 
Я:"Ольга, где находятся дети? Что с ними? Кто ими занимается? Куда могла пропасть, Даша и, как именно Ольга узнала об этом? Михаил Кутузов, ваш командир,  сказал нам, что он ничего о Даше не знает?"
В ответ все то же лицо топового игрока в покер.
Я сдержал матерок и очень сильно захотел выпить. Отвернувшись в сторону прозрачной стены стал рассматривать уходящий в далёкую синеву горный пейзаж. Без зелени и облаков, без птиц и без животных это был идеальный вид для горького, беспробудного пьянства, чего, на самом деле, я себе никогда не позволил. Мы крепко выпивали, но только в кругу друзей, с хорошими тостами и по хорошим поводам.
Сейчас бы я просто выпил!
Услышав позвякивание за спиной, обернулся, чтобы в очередной раз  принять, как данное, о том, что жизнь никогда не перестанет тебя удивлять, если ты этого хочешь.
Ольга стояла у раскрытого бара и добавляла джин в тоник оперируя  дорогой хрустальный посудой. "А вот корабль с транспортом и связью у них разбился в дребезги!"- прошла совершенно ненужная сейчас мысль..
Женщина улыбалась! На планете отобранных и брошенных детей, населенной бесплодными гениями импотентами,  живущих под гнётом современных механизмов, будучи одной из них, она сейчас по-настоящему широко и радостно улыбалась! А рука её крепко держала наполненный бокал, который она честно и изящно, как стюардесса аэрофлота в первом классе предлагала мне. 
Мысленно перекрестившись, чтобы прогнать чертей в округе, закрыв глаза я принял его, а не найдя ничего лучшего промолвил, то, что никогда ранее не мог запомнить:"Да разольется столь живительная влага по всей телесной периферии!" 
Заскучавшие мои сосуды залпом приняли этот дар, распределили его по организму, а поднятые веки вдруг позволили глазам моим, обнаружить, что покер-дама потихоньку начинает приобретать земные черты душевного существа не лишенного очарования.
Впрочем такие трюки работают только на незрелых юношей или слабовольных выпивох. Встряхнувшись и взбодрившись мой голос зазвучал сильнее и внятнее:
"Ещё раз, Ольга,  где Даша и кто смотрит за детьми!"

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты это сделал!!!

Анонимный комментирует...

))))

МК комментирует...

Удивительное фэнтези
Порой или даже фантасты не рядом
Ну Булгаков даже не в пример
Могуч ум у моего брата
Совокупность прозаика, производственника, даже научника,
Не дилетанта от практики
Трудяга морской
Ну порой удивляюсь всему этому
Вот в политике у него никак
Потому и пишет об " ньювасюках"
Уже смеюсь
Конешь травмат по слуху от бедствия накладывает в умполку
Индивидуализм его отторгает порой
Вот про прозу бы ему выложить
Как бандитизм простой он пережил,
та и от финбанков порой пережил хлыст
Вот к месту был бы его талант прозаика
Тут бы и " шляпу снял"
Эмоции мои в не квест к его эмоциям про просто про жизнь

МК комментирует...

Было бы просто здорово
Хотя пофамильные воспоминания порой чреваты
Но ведь давность то ...