суббота, 7 сентября 2024 г.

Планета S23ultra... Глава 9.2.

 "Что то давно  вестей из дома нет? Ты там не зажимаещь, случайно? Не бережещь нас от плохих событий, Валера?"- так сегодня Серега начал дежурный разговор после завтрака.  "Боец, Габриэль, прошу не начинать бунт на корабле! Повесить на рее вас здесь не удасться, но закопать в местный риголит по шею на солнечной стороне, это запросто, блин!"- такой был благодушный ответ командира Валеры. Информация с Земли сильно задерживалась, а вершить нам серьезные дела здесь,  в информационном вакууме, было попросту невозможно. Ни давить на сдувшихся, но упертых людей, ни пытать роботов мы не могли. Одни были словно зомбированы, другие закодированы. Рассчитывать на то, что кто-то из них прозреет или "одумается" было из разряда "не смешите мои тапочки", и если  в людей мы, хоть и слабо, но еще верили, то у роботов полностью отсутствовали человеческие слабости и будут они поступать строго по протоколу, который им крепко забили в их кремниевые мозги. И мораль у них там выше клятвы Папы римского. Намного. Мы, даже трезвые, не сможем с ними тягаться. Нужны коды, только коды или обходные алгоритмы, которые сами мы применить не сможем, но, возможно их наличие позволить разбудить кого то из гениев, пребывающих сейчас в состоянии подвявших овощей. При их идеальном здоровье мириться с принудительной импотенцией до конца дней они не будут. Возможность отомстить роботам за такое унижение тоже должно сыграть свою роль! "Земля Земля.. у нас проблемы!!! Вестей с Земли нет, а дом уже тут, пора привыкать по-немногу" - я просто поддержал разговор. "Да ну, нафиг!"- вырвалось у Серёги и должен согласиться, что и у меня самого теплилась слабая надежда в один из дней вернуться на родную планету. Валера пропустил свою очередь, что-либо добавить. Похоже, что, он, как опытный командир, не считал нужным поддерживать и, тем более, развивать дебаты на чувствительные темы.  "Все придет, товарищи матросы, Колумбу было труднее на солонине с опарышами, протухшей воде, с сухарями каменными, море то штормит, то вовсе не дует, команда немытая...". Он не закончил, его прервал отдельный звонкий удар гонга извещающий нас о пришедшем на пульт сообщении.

"Ольга ждет Василия!"- сказала громко телемашина. "Это не с Земли!"-воскликнул Сергей Борисович. "Ясен пень, но это и не про Дашу, блин!"- достаточно эмоционально сказал "капитан Немо". Это я так у себя записал для разнообразия, а также для того, чтобы выглядеть посдержанее, чем мои дорогие друганы. Все знают, что я пишу и каждый готов заказать книжку про себя, но:" Что я знаю про Ольгу? Почему Ольга? И какая это Ольга?"  Претерпев задумчивую паузу, мы хором посмеялись. "Да, какая, нафиг нам разница? Оля, Даша, с Земли ли вести или от Миши по пэйджеру? Рожает кто-то или .. или что? Да, откуда она свалилась эта Ольга?"- по очереди друг за другом мы это все проговорили. И опять посмеялись, ведь мы бы от скуки здесь сдохли, как осенние мухи от холода,  если бы не эта катавасия с членами Второй экспедиции! В нее на Земле  отобрали современных гениев для эпохального Вселенского  освоения интергалактических просторов и,  которых роботы, по прибытии на планету S23ultra так легко развратили, а потом  наказали самым жесточайшим образом. Страдать им теперь здесь пожизненно, не имея возможности даже умереть! Ад, настоящий ад! И роботы здесь в единой ипостаси, они и архангелы, они же и черти, которые рещают судьбу грешников и сами же каждодневно дрова под кипящий котёл подбрасывают! Ой, как мы себя завели этими разговорами. Людей надо спасать! Не таков уж их грех велик, на наш взгляд. Они не ели младенцев, они их плодили и не железным роботам решать, где здесь любовь, а где блуд! Все происходило по обоюдному согласию!  Как то так мы это видели, а вот дальше шла сложная тема для нас,  про мораль, про то, как воспитывать подрастающую молодежь. Мы разом остановились. Этого было более чем достаточно для дежурного разговора после завтрака.

"Ну, что? Ты пешком или на скуттере? Что тебе в дорогу собирать?"- Валера был лаконичен.

Я:"На скуттере, конечно! Одному камни по дороге пинать в гробовой тишине, увольте! Душ я принял, завтрак был на пять балов. Цветы бы надо, капитан или хотя бы бусы из фальшифых алмазов! Там могли бы быть припасы на случай неожиданных встреч с космическими индейцами! Ну и харчи с водой я возьму наши, кто знает, о чем вся эта история и, как она обернется?" Серега, как заправский кандей артельщик,  пошел рыться по хранилищу и высвистел нашего "Скутти", который "с радостью" выскочил из пенала. Валера очень внимательно посмотрел на меня и отлучившись ненадолго при возвращении просто нокаутировал нас с Серегой.  В руках Валеры полыхал полноразмерный букет темных роз роковых расцветок, который он в одночасье десублимировал в продуктовом гидраторе. 

"Командир, вообще-то я пошутил! У  нас миссия, а не свидание! У нее же парень есть, а у меня свои устои... " - смотрю на Валеру, смотрю на Серёгу, а сам  вспоминаю, как в Калиниграде в студенческой общаге ихтиологов мы по очереди носили один и тот же букет на разные свидания. Он исчезал в случае, если все сросталось. Если, нет, кавалер возвращался в комнату пьяный, невменяемый, но мятый пучок дешеых ромашек или гвоздик честно нёс назад под мышкой. Тюльпаны мы не брали. Дорого и вянут быстро! Незабудки и бессмертники держались дольше всего, но девушки их не очень любили.

Итак, Ольга, пожму ей ручку при встрече или поцелую, если поживее сегодня будет, а то и вовсе своей рукой помашу, если она со своим придёт. Как его там, да и та ли это будет? Сколько у них там Ольг. Рассуждая так вслух, я не мог не увидеть перемены в настроении друганов. Легкая  зависть в их, давно не знавших алкоголя очах, сменилась на серьезную озабоченность и даже на сочуствие. Ладно:"Фьюить!!"- свистнул я "Скутти" и мы с ним вышли на ярукую каменную дорожку. Друганы пожали мне руку, Валера придержал меня за плечи и глядя сверху вниз прямо в глаза напутствовал:"Что бы там не было, Василь,  никаких резких движений! Я буду Мишу держать на связи!Вечером обязательно возвращайся!"

"Скутти" самостоятельно пипикнул три раза, и сим эта "железка" опять подняла нам настроение! Улыбки растянули наши печеные лица, а нелепый пыщный букет в руках огромного Валеры, рядом с более компактным Сергеем Борисовичем на фоне серебристой стены корабля и вовсе потянул на хохоток, но в этот самый момент дважды звякнул кромкий колокол!

Нет сомнений, в этот раз это Земля! Друганы мигом развернулись, розы посыпались, два тела на секунду застряли во входном проемё. Я за ними. Они услышав мои шаги в унисон сдавлено произнесли:"Тебя Оля ждёт!"

"Ну да! Сообщение никуда не денется, а меня Оля ждет! Давай "Скутти", неси меня до Оли! Какой-то сюжет там тоже должен сложиться!"

Дорогу скоротали легко, я то садился в кресло водилы и разгонял его по инопланетной тверди, то спрыгивал, подбирал плоский камень и пускал его словно по воде, вперед по склону. "Скутти" несся за ним, как хороший добрый пёс. Эээххх!!! Опять приходили из памяти многочисленные земные образы.. На подходе к лагерю под горой вспомнился вдруг Лермонтов  и его "Кавказский пленник", но все это разом исчезло. Игры памяти закончились!

Живой образ в легком сарафане, не комбинезоне, сиял снаружи поселения на подходе к шлагбауму! Мне еще предстояло преодолеть склон снизу, а это чудное видение легкой походкой 17-ти летней наяды плыло сверху навстречу. Там не хватало крыльев за спиной и белоснежных облаков в небе! Кровь отлила от моего лица! Оно онемело! Мне хотелось чтобы "Скутти" укусил меня сейчас за ногу, вместо этого мои пальцы произвольно до боли ущипнули бедро.

Видение не исчезло, но и крылья не появились!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Даже не захотел узнать,что пришло с Земли?!Вот это да! Настолько сильно было любопытство…

Анонимный комментирует...

Очень хотел, но там работы было на час, не менее))