среда, 14 августа 2024 г.

Планета S23ultra...Глава 7.9.

     Напившись воды, мне вспомнилась простая молитва, быстро прошептав её с закрытыми глазами, я  затем, ни на что не отвлекаясь,  залез в камбузные контейнеры и достал оттуда упаковку с рационом номер один. Съел его очень быстро и реально не почувствовал результата. Коржик сытнее показался. Второй рацион сработал получше, а третьим, я, похоже, по-настоящему, насытился. Вкус в рационах, конечно, превзошел, неземные коржики. Вспомнились и рыбалка студенческих лет с ухой из угря на костре возле Мамоново и домашние блинчики, исполненные любимой и бишбармак Эссеновский из мяса старого лося на Кольском полуострове, пельмени...
Н-да, но сидел то я сейчас на корабле один.
    Там, возле шлагбаума, мне пришлось остановиться. Робот проехал вдоль него прямо передо мною, как бы для демонстрации своего присутствия, при этом он не остановился, не произвёл никаких звуков, не подал сигналов. Просто покатил дальше вдоль ограждения. Подождав, когда исчезнет тихий гул его моторов, я собрался было шагнуть вперед и нагнувшись вылезти уже на обратной стороне перегородки, как именно в это время послышались громкие шумы, заполыхали красно-синие лампы, завыла сирена и все это случилось там, где мои друганы собирались махнуть через забор. Раздумывать времени не было и я сиганул, как в школе, где  в 13 лет "ножницами" брал планку на высоте 145см. В этот раз я бы сбил эту планку, но барьер выдержал удар моей мягкой "конечности", а дальше мои ноги понесли моё тело вниз по склону. Роботы бы точно не догнали. Удалившись метров на двести, я остановился и посмотрел назад. Тревожные огни и шумы к этому времени прекратились, за мной не было "хвоста", но и друзья мои, также, нигде не появились. Это  означало, что впереди у меня одинокий путь  в шесть километров и вся тяжесть экспедиционной миссии легла на мои плечи. Чтож, не впервой!  Валеру и Серёгу там ждут тамошние вода и коржики. Следов пыток на местных обитателях мы не заметили и их всех оставили в живых. Потом разберёмся в их ситуации,  а сейчас добраться бы до корабля, войти в него, составить депешу и суметь её отправить. Каждая из этих задач не проста. Луны светят мне в лицо, оставляя позади две перекошенные тени. Далеко, на высоком склоне, хорошо виден силуэт корабля.  Далеко. Как бы не были мы хороши, но сегодня это был уже второй поход для меня по склонам с рыхлой породой, и я толком не ел , а организм постоянно терял много воды. Часов не было , но к тому времени,  когда моя рука прикоснулась к стенке звездолета луны сдвинулись изрядно. Ноги непроизвольно дрожали, подошвы горели, зато гладкая, тёплая поверхность нашего обиталища при касании потной ладонью  пробудила нежные сантименты в давно почерствевшем сердце моем. Это наш дом!
   Выполнив кодированный перестук в районе двери кулаком и, дождавшись круглой неоновой подсветки,  я приложил обе ладони в самый центр светящегося пятна. Пауза была недолгой. Пятно потемнело, но вход распахнулся сияя ярким нутром.
Дальше вы знаете,  поел, попил, отдышался, а теперь вот сидел на Валерином троне и пальцами стучал по клавишам, одновременно думая о том, а что же я пишу-то, и так несколько раз. В этом кресле и уснул почти мгновенно после условного, отправного свиста и стука системы, словно ты не сжатый квантовый импульс информации запустил в холодный вакуум космоса, прошиваемый непрекращающимися потоками нейтрино, а бросил килограммовую бандероль в пластиковую  трубу.
      Снились мне поющие мокрые женщины на одном берегу чистой речки на помостках отмывающих и отбивающих белое белье.  На другом берегу сидели  и полулежали прямо на траве усталые мужчины в расстегнутой униформе без погон в непонятном ожидании. По обширному лугу бродили спокойные овечки и коровы. Между ними веселились, прыгали, бодались и бегали ягнята и телята. Время от времени племенные быки и бараны покрывали своих мычащих телочек и блеющих овечек. Светило два солнца. Сам я сидел на пригорке, как сторонний наблюдатель,  передо мной стоял хорошо натянутый холст с красками в тюбиках и я не знал, что мне делать. Писать картины я никогда не умел.
Неплохо бы сейчас раздеться и поплавать. Вода струилась меж берегов прозрачная до дна, под корягами прятались голавли, а солнечные лучи высвечивали блёстки стаек уклеек порхающих под поверхностью против течения. Расстегнув комбинезон, почесав плечи над лопатками, я вдруг обнаружил, что нижнего белья на мне нет, зато все ещё надет тяжёлый, космический памперс в который нас облачили ещё на Земле перед укладкой в летаргию.
Где я? Что это за река? Где мне переодеться, помыться и найти чистое белье? Недалеко были густые кусты. Я не был в смятении, но все-таки...
"Василь!"- послышалось рядом. В спешке моя рука попыталась найти застежку на комбинезоне, чтобы закрыть это вонючий позор, но  вместо этого она промахивалась и ударялась об твёрдые предметы.
"Василь!"- кто-то поймал мою руку и потянул её. "Не хватало того, чтобы это была... вообще-то голос мужской, Валерин "
Открыв глаза я действительно увидел Валеру,  потом Серёгу. Ни речки, ни мокрых полуобнаженных женщин, ни травы и луга.. мы на корабле вновь вместе!
"Что случилось?"- спрашиваю.
Валера:"Вообще-то в наших традициях усталых путников надо напоить, накормить, спать уложить, а потом расспрашивать!"
Он смеётся,  Серёга тоже. Оба ломают контейнеры с едой, рвут обертки..
Неужели жизнь налаживается, чтож подожду. Ешьте и пейте дорогие, я бы налил вам сейчас!
Видно, что на третьем рационе они не остановятся. Мельком прошло сожаление, что сон не досмотрел! Ничего, может быть завтра ещё лучше присниться.
На улице было еще ярко и светло, но само светило уже касалось горы.  Наверное сон мой был долгий часов 16-18 , земных. часов. 

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хорошо,что хоть во сне пастлоаль.)Похоже,жизнь налаживается?

Анонимный комментирует...

Пастораль.

Vassili Kalashnikov комментирует...

Вот есть у меня сочуствующий читатель!!!)))

Анонимный комментирует...

Так тут все читатели сочувствующие,иначе не читали бы и не ждали следующей главы!

Анонимный комментирует...

Обожаю вас