пятница, 2 августа 2024 г.

Планета S23ultra.....Глава 6.4.2.

 

         "Вы подошли слишком близко! Вы собрали критическую информацию, которую пока нельзя выпускать в общедоступные публичные облака!"

Ошарашенный, только что было успокоившийся после хорошего завтрака, который, действительно доставила приятная девушка на подвижном столике.Девушка была общительна, и, вероятно интересная, но удивительным образом избежала ответов на мои вопросы. 

После вопроса:"Где же я нахожусь?"- в ответ на ее приветствия:"Доброе утро, Василий!" -чистый, глубокий голос, а еще это легкое старомодное приседание во время приветствия вызвали какой-то непонятный щелчок в моих мозгах. 

"Здесь!"-говорит, проведя рукой вокруг. И, даже не улыбнулась.Когда же я попробовал развить свой вопрос, вот тут она обаятельно улыбнулась, почти как родная дочка, но опять, вместо ясного ответа пожелала приятного аппетита и легким шагом в обуви на мягкой подошве вышла из помещения через дверь. Эту дверь невозможно было заметить, настолько хорошо и точно она сливалась со стеной, не оставляя заметного зазора. 

Потом она пришла за столиком, который был хорошо сервирован блестящей посудой, похожей на футуристические медицинские' приборы, идеально чистые, сияющие и обтекаемые приборы. Даже носик кофейника не имел заострения, заканчивался округло  завальцованными краями. Опять поприветствовала меня лёгким приседанием,  с улыбкой, безмолвно. Накрыла столик белоснежный салфеткой, а после паузы, глядя мне в глаза, не мигая, проговорила:"Вас приглашают! Вы можете сейчас последовать за мной или я зайду за вами через десять минут!"

Я не онемел, но тоже не отвел глаз от ее и воздержался от вопросов о том, кто приглашает, куда следовать и т.д. Тогда она молча, моргнула наконец, двинула столик к двери возле которой задержалась, обернулась, опять улыбнулась безупречно обаятельно:"Через десять минут!" Для полноты картины ей следовало бы здесь подмигнуть, но нет. Дверь за ней закрылась и опять стало совершенно тихо. Дверь хорошо держала звуки снаружи. 

Завтрак получился очень хорошим. Хлебцы кто-то поджарил, так, чтобы подсушенные они слегка захрустели на зубах и имели аромат огня, но без малейших намёков на Iподгорелости. Пластинки салями нарезали очень тонко, наверно их можно было бы и не жевать, но именно легко жуя они наполняли рот ароматом итальянской вяленой оленины. Было здесь и пять видов твёрдых и мягких сыров , оливки без косточек, маслины, отменные тонкие нарезки огурцов и помидоров благоухающих огородными ароматами, сладкие перцы, жаренные сосиски,  кремовое пюре, омлет..  Этого мне хватило. Сегодня не было любопытства открывать все кастрюльки и судки заполнявшие двухуровневые полочки чудесного столика. Крепкий турецкий кофе и душистый, вероятно, цейлонский, чёрный чай пришлись настолько кстати, словно это был удачный рецепт от доктора предписанный для поднятия настроения.

      Чашка чая осталась со мной и я прошёл с нею к закрытой двери. Вернее было бы сказать, к тому месту, где находилась эта дверь. Даже оказавшись рядом мне не удалось рассмотреть проёма.  Безрезультатно толкнув ее я получил ожидаемый результат. Глухая стена даёт такие же ощущения.

     Сходив в уборную и сполоснув опустевшую чашку, к сожалению, ко мне вновь начало  возвращаться полное интеллектуальное опустошение. В голове был вакуум. Там не было никаких идей или фантазий о том, что ждёт меня через десять минут. Понятно, что там будет человек или несколько, но кто они, откуда, что им нужно, о чем все это, к чему быть готовым? Ответят ли они мне, где мои друзья? Что с ними? Что твориться опять в нашем мире, где, казалось бы, что все люди расслабились и потеряли ощущение опасности способной исходить от другого, человека, от людей?

    Девушка вошла ровно через десять минут. Улыбнулась, приветственно присела.

Не улыбаясь в ответ, все ещё пытаясь наполнить голову хоть какими-то соображениями, я невольно также присел в ответ. Вот тут она рассмеялась, как настоящий человек. Сначала она просто засмеялась, потом видя меня остолбеневшим, мое недоуменное лицо, и поднятую руку с пустой чашкой, она зашлась в таком хохоте, что буквально согнулась вперёд пополам и не смогла быстро остановиться.

Это было здорово! Такой живой и непосредственной реакции от неё невозможно было ожидать. Из меня вдруг начали  вылетать все внутренние, перетянутые нервные пружины и я,  присоединился! Мы хохотали теперь вместе! Долго и с удовольствием, а когда закончили, она вдруг вновь прямо уставилась мне в глаза, вытирая вокруг своих слёзки:"Извините, Василий, но вы бы тоже не сдержались,  если бы увидели себя со стороны!"

Этот взгляд её, он опять вызвал какой-то внутренний щелчок во мне и я не нашёл ничего для ответа, кроме того, чтобы также смотреть ей в ответ. Глаза в глаза! Мне, казалось, что так я смогу хоть что-то увидеть и понять. Но, нет! Ни черта там не было понятно! И все же теперь я точно знал,  что с моими друзьями все в порядке, никакой опасности здесь нет и для меня. Свобода, где-то рядом, за этой дверью и, вскоре мы опять соберёмся в нашей пельменной!

      Я угадал только отчасти, в другой части я ошибался настолько, что и вам, мой дорогой читатель, ни за что нё угадать!




4 комментария:

Анонимный комментирует...

Я попробую Это классное чувство и так держать

Анонимный комментирует...

Так вкусно написал,что думается,ты скучаешь по хорошей еде…)

Анонимный комментирует...

Скучаю?!))) Жить без неё нимагу))) просто существую))))

Анонимный комментирует...

Жду!) Пожалуйста подробно и ничего не стесняясь