воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Глава 7 Джонни сын Джины

     Джина и Дэбби быстро забеременели и исчезли из жизни Глена. При этом в ней появились и исчезли ещё пять девиц, которые также смогли загадочным образом парализовать его волю и зачать от него. Глен, ничего не ведал о своём отцовстве, но пережив все это недоумение наш  старый воин перестал ходить в бар. Позднее он  и вовсе завязал с алкоголем. Еще он попробовал причаститься и походил  по разным церквям, однако присутствие там женщин оттолкнуло его и от религии, которая и так то никогда не вдохновляла его. Со временем Глен и вовсе исчез из своего городка. Ходили слухи, что наш герой подался в удаленые территории и занялся там в одиночку охотой и поиском редких металлов, золота прежде всего. 

    Джина же вскоре оказалась успешной актрисой, пользовавшейся невероятной востребованностью и успехом. При ней теперь рос и её единственный сын, отец, которого не был никому известен в ее богемных кругах. Звали сынка Джонни. Самым приметным его качеством была редкостная скромность и стеснительность.

   Дэбби также родила от Глена сына и растила его в одиночестве подрабатывая продавцом в небольшом магазине. Она многократно отказалась от замужества. Мальчишку назвала Питером. Этот Пит рос очень энергичным и трудноконтролируемым ребёнком. Средств на жизнь у Дэбби было совсем немного,  но несмотря на это она всегда выглядела очень уверенной,  словно совсем ни в чем не нуждалась.

О других детях Глена мы здесь рассказывать не будем ибо история никаких следов о них не оставила. По-крайней мере для нас. 

В доме Джины не переводились гости. Ее огромную усадьбу посещали знаменитые политики, актёры, писатели, музыканты, бизнесмены, прославленные герои разных войн, спортсмены и всякий прочий заметный люд. Ее кухней заведовал старый синаец, которого за глаза все звали Сонфуций,  а так то, он был просто Ли. В саду заведовал огромный темнокожий Вилл. У обоих, когда требовалось, появлялись в помощниках члены их семей. У Ли это были подросшие внуки, девочка Си и мальчик Юань. Им обоим было по 15-16 лет, когда Джонни исполнилось десять. У Вилла в помощниках подрабатывал и собственные дети , также юноша и девушка. Их звали Арни и Сара.  Им в это же время было 18 и 16 лет. С ними то со всеми Джонни и проводил охотно время помогая поливать деревья из шланга вокруг дома, или составляя букеты на стол в случае с Сонфуцием.

Когда же собирались большие вечеринки и мама Джина дополнительно нанимала валетов для парковки автомобилей гостей,  бригаду официантов и посудомоек в помощь "Сонфуцию", Джонни убегал и прятался в каморку Вилла под лестницей в подвале. Как-то он услышал там голос Дженни:"Джонни, сынок, ты где?" И ее каблуки застучали по ступенькам. Джонни отложил книгу с какими то сказками и вышел навстречу.. ему недавно исполнилось 13-ть, он вытянулся и приодетый выглядел привлекательным юношей с длинными всегда чистыми волосами, пухлыми губами, большими глазами,  как у самой Джинны и аккуратным небольшим, тонким носом. Щеки имели постоянный румянец. Шея его была тонкая и длинная, которую Джонни частично скрывал своими приподнятыми от хронического смущения плечами. "Что такое, мама?"-спросил он тихим голосом.  Джинна осмотрела сына и сказала:"Пойдём наверх сынок,  я хочу тебя познакомить со своими друзьями!" Джонни замер и щеки его еще больше покрылись румянцем. "Не волнуйся сынок, они все хорошие люди"- Джинна взяла его за расслабленную ладошку и повела к лестнице. Джонни высвободил руку и молча последовал за нею.

Наверху было шумно. Гости говорили, смеялись, курили, ели, пили беря бокалы и закуску с подносов официантов сновавших в толпе. Часть из гостей сразу заметили мать и сына и остановились в изумлении. Это был первый случай выхода Джины с сыном. Большей частью никто из гостей ничего не знал о личной жизни этой актрисы, хотя сплетничали и гадали о ней в достатке. У Джины никогда не было мужа, а все попытки разных мужчин из их клуба влюбить ее в себя или даже просто пофлиртовать, удивительным образом легко и тактично заканчивались отказом. Дружественные отношения однако же каким-то образом при этом не страдали. Ее такт был легендарным. Благодаря ему ее круг постоянно расширялся, а популярность возрастала. Даже знатные политики почитали за честь слыть другом Джины. Неожиданное появление Джонни оказалось фурором. Стихли разговоры и теперь его заметили все, кто находился в большой гостиной.  Какой-то седовласый крупный господин со шкиперской бородкой, с пьяными улыбчивыми глазами, одетый  в дорогой серый костюм и благоухающий мужским парфюмом и трубочным табаком, устремился к Джонни. Проигнорировав Джину этот господин вынул трубку изо рта, в другой руке у него был бокал с ликером, он умудрился обнять юношу и крепко  поцеловать его в обе щеки. Затем господин отстранился держа занятыми руками Джонни за плечи, рассмотрел окаменевшего подростка произнеся при этом:"Ну хорош! Очень хорош!"- и попробовал опять притянуть его к себе,  однако Джинна уже крепко и изящно обняла пылкого господина одной рукой, сказав при этом ему в самое ухо:"Достаточно, Крис!" Крис, на свое удивление, не смог повернуться к ней в этом крепком объятии.  Он даже слегка протрезвел при этом. Другие гости подходили и представлялись теперь к Джонни,  а пара ярких зрелых женщин обратились  непосредственно к Джинне:"Ты можешь сама представить нам этого юношу?!" "Этот юноша мой сын Джонни!"-сказала она, но сына рядом уже не было. Он проскользнул между взрослыми людьми и выбежал через большую распахнутую стеклянную дверь. Там он пробежал через террасу, далее пересёк лужайку и забежал в небольшой сад с яблоневыми и апельсиновым деревьями. Здесь стоял небольшой сарайчик в котором Вилл хранил свой садовый инструмент.  Джонни распахнул дверь в сарай и замер. В сарае сидел незнакомый подросток примерно его же возраста.

---------------------

Религия была быстро расшифрована Эрринами. Разделённые в множество сообществ, говорящих на разных языках цивилизация Хомусов не могла свободно накапливать и делиться новыми знаниями. Накоплению и развитию знаний, свершению открытий также сильно препятствовали короткий жизненный цикл Хомусов индивидов и примитивные способы общения и регистрации информации. Она постоянно и многократно терялась. Сам же интеллект и орган мышления Хомусов, как мы уже неоднократно упоминали, обладали феноменальнвм потенциалом. Хомусы сознавали сложность своего бытия, своей собственной природы окружающего их мира, постоянно переживали природные и космические катаклизмы, и по-большей части у них не было ясный объяснений сути этих явлений. Их и без того не долгая и быстрая жизнь постоянно пребывала в опасности. Среди них бывало рождались и появлялись гении, которые использовали свой мыслительный аппарат лучше других и совершали отдельные открытия, позволяющие объяснять некоторые события и явления, но происходило это крайне редко и медленно. К тому же, по упомянутым причинам, они не получали быстрого и повсеместного распространения. И даже в благополучных случаях новые знания не находили понимания у представителей среднего интеллекта. Средний Хомус вел нелегкую жизнь, добывая себе питание и попросту борясь за выживание. По мере развития цивилизации во всех сообществах Хомусов возникала необходимость в поддержании авторитета элит. Простой физической силы для авторитета в развитых сообществах уже не хватало. Теперь в силу вступал интеллект способный объяснить неведомое и неизвестное. В отсутствие знаний объяснить убедительно неведомое ни у кого не  получалось. Потому то и была изобретена вера, вера в сверхъестественное, невидимое, но всесильное и повсеместное. В этом случае интеллект Хомусов поработал отменно, почти также,  как и в случае с языками. Возникли тысячи верований наполненных легендами, мифами, постулатами и заповедями. 




Комментариев нет: