Для цивилизации Эрринов, главной парадигмой существования которой являлось абсолютное и непрерывное познание мира и самих себя в развитии, феномен производства намеренной ложной информации на планете #700... оказался абсолютным парадоксом для изучения которого им пришлось ввести в свой язык новые понятия и терминологию и, в первую очередь, само по себе понятие ЛЖИ Этот парадокс вызвал возбуждение всех центров познания их цивилизации. Эррины решили нарастить производство массового внедрение капсул контактеров для обширного чтения ауры Хомусов индивидов во всех обнаруженных сообществах планеты #700....
Вскоре был выявлен очередной парадокс, Хомусы регулярно и целенаправленно истребляют друг друга. Это был еще один абсолютный парадокс для Эрринов. При той краткосрочности жизненного цикла Хомусов, критическом недоиспользовании интеллекта и наличия глобальных естественных планетарных опасностей цивилизационный инстинкт выживания требовал бы максимальной мобилизации интеллекта и его всеобщего единения. Эррины расширили глубину изучения эволюции самих Хомусов, а также других жизненных форм наиболее близких к ним по развитию.
---------------------------
Глен проснулся. В комнате было светло от высокого солнца за окном. "Сколько же я спал?" В спальне, кроме него никого не было. Глен потянулся, ощутил приятную истому во всем теле, характерную пустоту и внутреннюю легкость, но в голове, при этом, был явный провал. На память ясно пришли события прошлого дня, среди них абсурдные собственное поведение и ощущения в баре, а затем инцидент с Джиной уже в этой спальне. Сейчас он видел и пустую бутылку из под пива на столике:" И это все!? Что было потом? Опять эти штучки! Да, что же это за баба?" На полу валялись два полотенца, а вокруг было совершенно тихо и Глен мог слышать свое дыхание. "Вот дрянь!"- он еще раз прислушался к своему телу. Встал, нашёл брюки, бумажник, ключи. Все осталось на месте. Никаких следов пребывания здесь Джины, кроме полотенца на полу и опорожненной бутылки на столе, не было. Глен подошел к входной двери. Замок закрыт на защёлку, внутренняя цепочка, которую он обычно накидывал, висела свободно, но вчера он даже не помнил, как входил в эту дверь. Кофейник стоял холодный. В ванной также было сухо, никаких признаков утреннего пользования."Чёрт!Чёрт!Чёрт!"-проговорил задумчиво Глен и включил кофейник. Слабость в теле оказалась намного сильнее и дала о себе знать. Он присел на стул. "Что за бесовщина?! Что же тут было?" Чуть спустя пришла идея:"Надо позвонить Фредди!" Добравшись до телефона он поднял трубку, но там была тишина. Странная тишина. Гудков не было, но при том было ощущение, что твоё ухо приставлено к открытой бесконечной пустой трубе. Глену даже захотелось крикнуть туда, чтобы услышать эхо, но он только вновь чертыхнулся от этой нелепой идеи и положил трубку на рычаг. Провод телефона был на месте и плотно сидел в стенном разъёме. Неожиданно раздался звонок. Глен взял трубку и услышал голос Фредди:"Как дела, партнер?" - и только Фредди изредка называл Глена так. "Отлично, Фредди! Как у тебя?"-Глен сказал это по привычке и воздержался от вопросов, которые ранее собирался спросить. "Ты придешь сегодня?" - спросил его Фредди. "Почему ты спрашиваешь, Фред?"- удивился Глен. Он знал, что у Фредди есть его номер, но это был первый случай, когда бармен сам ему позвонил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий