"Доброе утро, Боб!"- начал сегодняшний день Кент. "Доброе, сэр!"-как всегда сдержано ответил Боб. Это был субботний день и Кент хотел провести его хорошо. Прошедшая неделя оказалась успешной. На планете не случилось никаких потрясений. Встречи с посланниками южных и северных сообществ обещали новые проекты и усиление позиций "Главного сообщества", т.е. их сообщества. Кент очень хорошо ощущал, что именно они реально являляются главными по планете и уже длительное время. Он был уверен, что своей деятельностью только укрепит планетарное лидерство родного сообщества. Сознание миссионерской роли занимаемой им должности вдохновляла его и заряжало, казалось бы, неограниченной энергией.
Кент наслаждался жизнью. У него была большая и влиятельная семья. Он пережил с участием большую войну и вышел из нее героем. Позднее победил и на выборах и стал крупнейшим и наиболее влиятельным хомусом на планете 700... Жена его была прекрасна, популярна в высшем свете, наслаждалась общением и путешествиями по континентам в кругу влиятельных особ из разных сообществ планетарной цивилизации.
Кент сумел сохранить круг давних друзей и постоянно обзаводился новыми. К нему ежедневно поступали предложения о встречах с сильными мира сего, мудрыми, успешными, гениальными, а также очаровательными хомусами противоположного пола.
Кент посмеялся, вспоминая вчерашние многочисленные поклоны южан при прощании по окончании переговоров. Переговоры считались успешными для обоих сторон, при этом ему удалось скрыть двойное преимущество в свою пользу благодаря новым открытиям и технологиям гениев "Главного сообщества", подавая свое согласие на сотрудничество, как некую уступку южанам. Ему вспомнилась изящная юная переводчица южан, которая столь заботливо придерживала престарелого главу своей делегации, из чего можно было легко предположить ее дополнительную роль в качестве наложницы. "Эх!"-сказал он вслух. "Да, сэр?"-тут же среагировал Боб. "Да так, ничего Боб"- отговорился Кент. Потребность в юнных женщинах для Кента всегда имела место, но вслух он ее не проговаривал даже с Бобом. Впрочем Бобу и не надо было ничего говорить. Боб читал своего босса, как открытую книгу, но никак этого не проявлял и лишь безупречно выполнял свои обязанности. Кент с ознобом подумал о Джине. Похоже ему никогда не удасться ее забыть. После встречи с ней что-то произошло. Кент ощущал непонятный ему непроходящий духовный подъем, бо'льшую отвественность и понимание своей миссии, но при этом появилось чувство тревоги и обостренное понимание чувств и мыслей любого собеседника с которым приходилось иметь дело. Даже малознакомые личности, впервые представшие перед ним, теперь словно излучали некие сигналы, в которых он читал их реальные намерения и чувства, а далее ему оставалось только соотносить их с тем, что эта личность излагала ему вслух. О! Тут происходило очень много открытий. Теперь Кент просто не мог провалить никакие переговоры. Ошибки переводчиков стали совершенно незначимыми, советы советников излишними, необходимость сохранять лицо или притворяться для выигрыша времени также отпали. Н-да, но встречаться наедине с самою Джиной, было более практически невозможно без риска серьезных имиджевых потерь. Даже та, единственная встреча, как бы замятая в инфополе, оставалась потенциальной тикающей бомбой. Вроде бы не было причин для серьезных беспокойств, но оно, это беспокойство, было и у Кента оно зудило непрерывно. Последние находки агентов давали повод на новую встречу с Джиной и это также было серьезно. Эта встреча уже не предполагала легкого вечера для взаимных услад. Их и тогда то не случилось. Кент, наконец по-настоящему рассмеялся. Пожалуй ту встречу можно было бы считать его главным поражением на личном поле битвы полов, и поражением его службы безопасности, до сих пор не разрешивших загадки Джины. Кое-какие находки все-таки случились и надо было работать с ней дальше. Здесь были задействованы некие силы и не познав их нельзя было говорить о полной безопасности Главного сообщества. Главное сообщество потому и было главным, что оно влияло и на всепланетарную безопасность.
Утреннее кофе должно было пробудить физически, но расслабить Кента душевно. Без необходимого отдыха перенапряжение было чревато серьезными ошибками при принятии важных решений. Именно на большой войне он хорошо осознал необходимость своевременного отдыха для последующих побед. Он допил вторую чашку уже не ощущая аромата напитка. Боб вышел, оставив босса одного.
Жена Кента наслаждалась в эти дни очередным вояжем по столицам экзотических сообществ и Кент вновь ощутил все тот же сексуальный драйв, который возникал у него постоянно во время выходных. Я забыл упомянуть, что они находились на той же яхте. Вечером Кента доставили сюда из надоевшего за неделю офиса. Кент набрал Рика. "Да, сэр!"-сразу ответил Рик. "Я получил рапорт, Рик, но поговорим о нем завтра"-сказал он."Хорошо, сэр!"-среагировал Рик. "Есть у нас кто-нибудь сегодня, Рик?"-спросил Кент. "Да, сэр! Это местная женщина, Дэбби. Она соответствует, она нуждается и согласилась, а мы ее проинструктировали, сэр." "Можете пригласить ее сейчас?" - опять спросил Кент. "Я перезвоню вам, сэр!"- ответил Рик."Ок"-бросил Кент. Через десять минут Рик подтвердил согласие приглашенной, а через сорок минут Боб ввел в каюту новую гостью. Кент еще до ее входа успел сообщить Рику, чтобы агенты оставались в порту весь день. Он не собирался оставлять незнакомку на ночь. Вечером предполагалась некоторая работа, и в этот момент Кент повернулся к входу чтобы неожиданно осознать, что вошедшая может поменять все планы. Как и в случае с простаком Гленом, Дэбби вызвала у Кента сильнейшее дежавю! Этот опытнейший специмен, проживший больше половины средней продолжительности жизни хомусов, командовавший элитными соединениями воинов лидирующей части цивилизации, победивщий многие глобальные военные битвы, вершивший судьбы целой цивилизации хомусов, пропустивший через свой офис бесконечную череду женщин, представлявших разные сословия и сообщества планеты 700..., остолбенел при виде рядовой продавщицы среднего возраста из столичного пригорода.
Боб осмотрел стол, бар и всю каюту, встретился взглядом с Кентом, и бесшумно удалился, оставив пару вдвоём. Кент ещё продолжал смотреть на гостью не отводя взгляда. Он жестом указал Дэбби на кресло рядом с диваном, на который Дэбби спокойно уложила какую то свою накидку, которую держала до этого в руках и с легкой грацией устроилась в кресле сложив руки поверх большой дамской сумочки на своих коленях. Она была очень естественна. Ее не смущал ни пристальный взгляд президента, ни незнакомое помещение богатой яхты, ни уединение с всесильным хомусом номер один на этой планете. Кент, с его новой сверхинтуицией, ощущал в присутствии Дэбби ту же ауру, что имела место во время свидания с Джиной. Дэбби и внешне напоминала Джину своим сложением, некоторой общностью черт лица, а также всеми движениями тела и абсолютно бесстрастной мимикой. "Я очень рад вас видеть у себя, Дэбби!"-сказал Кент-"Как вы себя чувствуете? Не хотите выпить?"
Дэбби позволила себе слегка улыбнуться:"Спасибо, сэр! Водки со льдом и соком, пожалуйста!" Кент почувствовал в этом иронию, но не подав виду взял в руки холодную бутылку. Сыпанул в бокал лёд и спросил:"Вам двойную?" Он сказал это почти в шутку. "Да, пожалуйста, сэр"-ответила Дэбби и Кент вновь ненадолго уставился в ее глаза, чтобы ничего там не увидеть, кроме абсолютного покоя совершенно уверенной в себе особы. Он щедро дважды плеснул крепкий алкоголь в стакан и спросил:"Вы какой сок предпочитаете?" "Клюквенный, сэр, пожалуйста "- сказала Дэбби и ее голос прозвучал более низко, а сама она прикрыла веки и несколько ушла в себя. В этот момент Кент не смог рассмотреть её взгляда. Он добавил сока из соответствующего графина. "Чёрт его знает, что сегодня произойдёт? Как и где они ее нашли? Нужно было бы повнимательнее посмотреть ее характеристику"- он подал напиток своей загадочной гостье продавщице. Она взяла бокал встретившись открытым взглядом с Кентом, одобрительно кивнула ему и поблагодарила нормальным голосом.Кент боковым зрением еще раз оценил её неброскую, но тщательную ухоженность и повернулся к буфету, чтобы добраться до своего виски. Когда он вернулся к ней со своим стаканом ее губы уже были влажными, а четверть напитка из бокала исчезла. "Н-да, похоже необходимо побольше пообщаться и, возможно, придётся запросить у Рика побольше информации "- Кент всегда мог найти предлог, чтобы уединиться в кабинете. Всё-таки он здесь президент. Как только эти мысли пролетели у него в голове, она впервые широко и открыто улыбнулась. Кент даже несколько замер, словно эта улыбка была ответом на эти его мысли. "За знакомство, мистер Президент!"-сказала весело Дэбби. И это тоже было нарушением негласного этикета. "Кто из нас здесь гость?!"- как бы сказал про себя Кент. Ему стало интереснее и веселее, но его инстинкты обострилась. "Что это за фифа? И ведь она не воображает, как некая продажная женщина. Она реально ощущает себя здесь спокойно и, полностью контролирует ситуацию"- это Кент понимал сполна. Его новая сверхинтуиция пока ни разу не подвела. Он поднял свой стакан:"Рад вас видеть у себя в гостях, Дэбби!" - повторился Кент. Они оба отпили по глотку. Кент уселся в свое кресло, чтобы услышать следующее:"Кент, я бы хотела пораньше вернуться домой!" Кент расхохотался, отставил свой бокал, вытер губы и слезы салфеткой и, когда совладал с собою проговорил:"Кто вы такая, Дэбби? Вы точно с нашей планеты?! Расскажите о себе немного". Дэбби тоже немного посмеялась после слов о другой планете и они оба замолчали. После спокойной, вполне комфортной паузы, она сказала:"Я отсюда, Кент. Я местная и никогда не уезжала из своего города".
Они не стали больше терять времени.Она определенно заинтересовала и возбудила Кента. Сама Дэбби и далее повела себя естественно и уверенно. Кент подумал:"А не профессионалка ли она?", но позднее он оставил эту мысль. Дэбби была естественна, хороша, желанна и нуждалась в мужских объятиях. Как бы не притворялись жрицы любви они всегда фальшивили в конце концов. Могли закашляться в апогее, или застонать не вовремя и замороженные гримасы их также легко выдавали. Дэбби же отдалась Кенту и тут даже его новая интуиция не потребовалась, она была воистину голодна и утоляла этот голод с истинной страстью зрелой, но еще очень молодой и сильной женщины. Им не потребовались притворные ласки и всякие, как бы, милые словечки. Они вместе ощущали касания друг друга, их ритм и пульс совпадал, а жар желания и сила страсти также гармонировали и нарастали одновременно. Тело Дэбби было гибкое, упругое, сильное и подвижное. Она была неутомима, а у Кента в какой-то момент возникла резкая боль в спине. В это мгновение у него остановилось дыхание и он через силу прошептал:"Чуть помедленнее Джина!"- тут же смутился боль прошла и он смог закончить свою миссию достойно. Дэбби не поправила его, не смутилась, а скорее скрыла свою усмешку, которую Кент все-таки заметил. Он не стал извиняться и объясняться и они оба повели себя так, словно ничего не произошло. В конце концов она здесь делает свое дело и согласилась делать его на тех условиях, которые ей выдвинул Рик и, которые она подписала.
Оба, и Кент и Дэбби, были полностью удовлетворены друг другом. Кент давно не испытывал такого искреннего удовольствия и последующего комфорта все от того же органичного поведения Дэбби. Они разошлись по разным душам, привели себя в порядок. В большой каюте допили оставленные бокалы и Кент проводил ее на палубу. Они не обнялись и обошлись без прощальных поцелуев. Но оба посмотрели при прощании в лица друг другу. Кент сдержанно скрывал свое удовлетворение, на грани восхищения покидающей его женщиной.. Дэбби не теряя спокойствия не могла скрыть свои порозовевшие щеки и смотрела в глаза Кенту с большим вниманием женщины понимающей нечто никому иному недоступное. У Кента опять начали появляться вопросы и зарождаться уже знакомая тревога. Боб проводил Дэбби до трапа, а Рик встретил ее внизу на причале.
Комментариев нет:
Отправить комментарий