понедельник, 5 апреля 2021 г.

Глава 18... Допрос Глена

        Допрос Глена почти ничего не дал. Глен был зол,  агрессивен и не скрывал своей антипатии ко всем правительственным службам. Участие в бессмысленной и жестокой войне сделало его таким. Рик все таки нашел некоторую пользу от общения с Гленом. Им удалось получить от допрашиваемого биоматериал для анализа и, как бы зол и необщителен был Глен, он проговорился про встречи с Дебби и Джинной.  Он сказал это отвечая на вопрос, что заставило его забраться так далеко и надолго. "Я вам вот  что скажу, эти сучки меня достали! Они обе сойдут за правую руку дьявола! Их надо бы публично на площади сжечь и пепел вынести в космос,  да подальше!"- Глен скрипел изношенными зубами и сила ненависти отражалась  ужасной гримасой на лице, которое и от рождения то было достаточно страшным, несмотря на нормальные пропорции. Брайсон ранее показал Глену снимки обеих женщин. 
        Рик подумал:" Глена надо бы оставить пока в поле зрения". Чтобы держать Глена поблизости  в его биографии нашелся непогашенный грешок. Когда-то, сразу после ухода со службы, Глен взял оружие и погонял всех мужиков в одной из деревень, где у него  в молодости была подружка. Подружка эта была простая, как хозяйственное мыло, однако ж своенравия ей хватало, а у Глена были основания подозревать ее в неверности. Мужикам там хорошо досталось и без оружия. Глен стрелял в основном в воздух и тем самым подавлял волю многих провинившихся  самцов грешивших с его наядой пока он воевал за них. Он никого не убил, не покалечил, но синяков наставил, носы поразбивал и даже ухо одному рассплющил, а уж пинков понадавал столько, что нога болела потом дольше чем разбитые костяшки на кулаках. Ему бы все сошло с рук, никто из пострадавших не собирался жаловаться, а их жены даже и порадовались немного за необходимое возмездие, но вот девицу свою он побил зря. Та ему этого не простила, а уж шериф то почему-то взялся за ее защиту по полной и собрал показания со всякого, к кому Глен руку приложил.  Пришлось нашему парню и взаперти посидеть и право на ношение оружия потерять. Кроме того были у него и ограничения на перемещения по территории сообщества, которые он нарушил смывшись на север. Это то ограничение и ввели на него по новой и строго предупредили о возможности посадки в казенный дом надолго. С тем Глена и отпустили, навесив на него какой-то маркер, и территориального наблюдателя приставили. У  Рика мозги тормозили,  когда он пытался понять, как Джинна и Дэбби оказались рядом с этим мужланом, да еще по собственной инициативе. При этом его интуиция строго подсказывала, что именно здесь то и может быть какой-то ключ к многочисленным загадочным явлениям возникавшим в последнии годы вокруг президента и не только.
        После унизительных для Глена допросов, оказавшись на свободе,  ноги сами понесли его в старый кабак, где по-прежнему хозяйничал старина Фредди. Они сразу узнали друг друга. Постарели, конечно, но не критично. Фредди обрадовался Глену,  но во взгляде его было удивление, которое он не смог скрыть. "Привет, Глен!"-просто и по-дружески сказал он нашему приятелю. Фредди был искренен,  Глен же хмуро ответил коротко:"Привет". Он может быть и был рад Фреду,  но по-другому у него не получалось. Фред принес Глену бокал, протер его и собрался налить виски. "Пиво"-сказал Глен и Фредди молча поменял стакан на больший и налил ему из крана местное. "Как дела, старина?"-по-дружески мягко прогудел Фред. Его глаза выдавали все то же удивление разбавленное любопытством. Для Глена любой вопрос сегодня был допросом. Он посмотрел в расширенные глаза Фреда и опустив веки ответил:"Нормально". Как всякий опытный бармен,  Фред не стал задавать больше вопросов,  но они у него были. "Что он так пялится, словно призрака увидел. Я и раньше бывало более года не появлялся здесь"- Глен помнил, что  всякий раз Фред встречал его так,  словно Глен на пять минут за сигаретами выходил в магазин на углу. Спрашивать Глен не хотел и засиживаться тоже не будет. Впрочем тащится в свой мрачный угол, предоставленный службистами, тоже не тянуло и Глен просто подумал сменить кабак на любой, где его никто раньше не видел.
"Хороший план, давно надо было поменять эту дыру на что-нибудь поспокойнее, глядишь ничего бы и не случилось  и жизнь шла бы по-прежнему."-горько размышлял Глен.  Вкус пива ему показался дрянноватым и он не допивая бросил монеты на стойку собираясь подняться.
          "Эй, моряк!"- услышал он в левое ухо и, если бы не испытания последних лет, не изнуряющая жизнь в лесу и не эти сыщики, обложившие его флажками,  он бы не смог сейчас сдержать свой зверинный темперамент и,  кто бы это не был слева от него,  его тело через мгновение  лежало бы на полу с переломанной шеей. Сегодня же потрепанный жизнью Глен лишь замер, не желая выдавать себя и даже притворился на время оглохшим.  "Хахаха!"-прозвенело в том же ухе знакомым тембром и Глен опять проигнорировал это. Он даже взялся за недопитое пойло, но на его руку легла другая. 
____________________

Обнаружив явное сопротивление со стороны невидимых сил на планете 700... Эррины не собирались ее сдавать. Этот новый вызов создал еще одно удивительное волновое возбуждение во всех познавательных центрах и клубах цивилизации Эрринов. Ранее плотская жизнь на планете восхитила их своею непохожестью и разнообразием.  При этом Эррины однозначно сознавали свое космическое превосходство над планетарной  жизнью всех организмов включая  
ее высшую цивилизационную форму Хомусов. В случае же с обнаруженным невидимым сопротивлением к Эрринам пришло явное понимание, что теперь они имеют дело с сознательной живой формой цивилизации,  уровень развития которой, как минимум, сопоставим с их собственной, а ее поведение выглядит вызывающим и без каких-либо признаков намерений на открытое взаимодействие. 

Комментариев нет: