воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Стив и Маша

    В небольшом провинциальном городке Моби Дик,  на террасе дешевого, давно покрашенного дома, затухало пьяное веселье русскоязычной компании. Стив и Мэги, единственные "аборигены" Нового Света, умудрившиеся сохранить достаточную трезвость, вели какой-то разговор на чисто американском диалекте. Стив был женат на русской 25ти летней наяде из далекого Урюпинска, Мэги являлась женой столь же юного рыбака из камчатского Озерска. Жену Стива звали Машей. Имя мужа Мэги было Рома. Стиву на этот момент стукнуло 56, Мэги дозревала в свои 57. Оба выглядели достаточно хорошо, вполне в соответствии с датами своего рождения. Их супруги тоже были хороши, особенно своими гибкими телами, тугими щечками с румянцем, упругими подвижными ногами, развернутыми плечиками, сияющими локонами, также в полном  соответсвии со своими метриками.

В динамиках играла музыка. Пара пар танцевала, большая же часть компании продолжала потихоньку медитировать с бокалами и рюмками разнообразного алкоголя. Одни просто по  привычке, другие на шару, третьи что-то старались этим доказать. Временами возникали дебаты на иммигрантские темы, хозяева не стесняясь перебивали их анекдотами, если тема становилась горячей. Здесь бывало случались и потасовки. Жорж,  как опытный вышибала легко гасил их, но всегда лучше было предупредить. Публика тут пестрая, что и говорить.. Часть гостей прекратила пьянство и старалась привести себя в порядок, борясь либо с икотой, либо с сопротивлением своих супругов желающих "продолжения банкета", либо с желанием тяпнуть еще.

  Банкет этот не имел никакого повода. Хозяева дома были на редкость гостепреимными и устраивали такие весеринки время от времени,  даже не дожидаясь каких-либо праздников. Большинство свежих иммигрантов всегда были голодны по такому общению. Ностальгия по прошлому и тяга к сородичам по менталитету легко стягивала их к готовому,  накрытому столу. Мурманчанин Кеша так же часто бывал здесь. Он застрял на этом берегу в одиночестве и редко пропускал дружеские вечеринки. У вечеринок этих не было формального начала. Люди прибывали в разное время, кто-то после работы,  безработные появлялись к обеду,  женатые дожидались жен из спа салонов, Кеша приезжал, устав от интернета, всякий раз в разное время. Также было и с окончанием. Сильные уходили последними, слабых пораньше увозили супруги, слабые и одинокие оставались ночевать на диване или на полу. Почти на каждой вечеринке случались небольшие , запоминающиеся эксцессы. Например однажды, заезжий московский адвокат, не получив от местных див должного, в его понимания внимания, принял лишнего на грудь и начал поливать окружающих женщин и девиц красным вином из своего бокала. Ошарашенные девицы выскакивали из-за стола, затем из комнаты, затем сбегали вниз по лестнице, срывали забрызганные блузки и сорочки и в таком виде оказывались на улице. Их и там настигал наш герой. Ему было очень весело, крик и истерический смех девиц казался москвичу знаком общего веселья. Он так вошёл в раж, наполняя бокал вновь и вновь из открытой бутылки в левой руке, что не замечал сколько этого самого каберне пропитало его собственный дорогой наряд. Пострадавшие девицы попрыгали в свои машины и панически бежали с мероприятия, которое в самом начале было совершенно приличным.

Вышедшие на крики достопочтенные соседи не знали, как себя вести. Когда все стихло адвокат потеряно побрел назад ведомый припоздавшим хозяином дома. Переглянувшись,  чисто американские соседи, разошлись по своим владениям решив не беспокоить полицию. "Крэйзи рашенс" и ранее не раз удивляли их, но ничего опасного до сих пор не случалось. Хотя внутри дома случалось доходило и до небольших колотушек среди "горячих эстонских парней", часто Жорж останавливал свару нежным словом и обьятием с элементами легкого удушения или болевого давления бывшего вольника тяжеловеса. Случалось, что и женщины не могли мирно согласовать свои симпатии к особам гендерной оппозиции. В этих эпизодах сильную волю и быструю реакию проявляла уже супружница Жоржа, Валерия. Так или иначе, серьезным скандалам здесь было не место.

Сегодня, был очень мирный прием. Спокойно ворковашие Стив и Мэги слегка устали друг от друга и Мэги поискала глазами  своего милого, а когда нашла,  в её дряблеющем теле, сорвалась какая-то пружина. Она слегка подлетела над стулом, лицо её натянулось, и вся она превратилась в пуму в атакующий позе. Мэги тут же  сильно  ткнула Стива в плечо. Ничего не понимающий, чисто американский Стив, тоже подскочил над своим стулом растерянный от такой перемены настроения. Он уставился на Мэги. Мэги рычала-мычала и тыкала собеседника в плечо. В конце концов Стив повернулся следуя направлению мэгиных глаз и теперь то и сам растерялся уже по-настоящему. Музыка все ещё медленно играла, часть огней погасла и в тени была видна лишь одна танцующая пара. Почти танцующая. Движения ног  остановились, тела выше пояса слегка качались, руки сплелись вокруг плеч, а головы слились так, что лиц почти не было видно. Длинные распущенные волосы молодой женщины спускались на плечи и на спину. Стриженный затылок партнёра слегка выступал над её головкой. Она была в туфельках, в длинном чёрном бальном платье,  а он в белой безрукавке, шортах хаки, белых кроссовках с белыми же носками.

Хозяин Жора уловил ситуацию. Выключил музыку. Кеша тоже встрепенулся. На правах друга он приблизился к танцорам, но они его не увидели, а Кеша увидел все.

Это был Рома и был Рома сильно пьян. Он зашорил свои глаза погрузившись в потустороннюю негу, захватив своими  губами губы Маши. Слышны были почмокивания, посапывания, постанывания. Маша тоже закрыла глаза и не сопротивлялась. Она держала Рому в обьятиях, помогала ему удерживать баланс одной рукой, а другой нежно гладила ромину шею и затылок. Кеша осмотрел всю площадку. Жалкий Стив стоял, как вкопанный, тяжелые руки свисали с его широких плеч. Ему что-то хотелось сказать, но никаких слов не получалось. Мэги, не дождавшись активных действий Стива, сорвалась с места, с искаженным лицом подлетела к танцорам, разорвала их сцепку и оттолкнула Машу. Тут же ухватила руку своего юнного супруга и с силой потянула так, словно вытаскивала его из какой-то пропасти.. Последний не сопротивлялся и так вот, за ручку, спотыкаясь, побежал за женой, как подросший ребёнок за мамой. Мэги тянула мужа прямиком на парковку, где стояла машина. Маша неспеша поправила волосы и платье, её румянец на щеках теперь был ярче обычного, как и рот 👄 с размазанной помадой. Она подошла к Стиву и тоже попробовала взять его за руку. Стив убрал руку и наконец-то с трудом вымолвил слово:"Маша?". Маша осмотрела молчаливую публику вокруг, взяла сумочку с ключами и с походкой опытной танцовщицы, не прощаясь, спокойно пошла к своему мерседе у. Также тихо за нею исчез и Стив.

Хозяйку Леру этот эпизод  довел до экстаза. Она любила скандалы без драки, обожала сплетни и, ёще больше, всякие интрижки.  Лицо ее вытянулось в поддельном изумление, а блестящие глаза выдавали истинное возбуждение. "Зря мы Мэги отпустили, отлупит она нашего Ромку!"-сказала Лера. "И я бы отлупила"-хрипло сказала Зойка из Подольска.  "А Стив может его и пристрелить!"-как бы серьезно и весомо произнес Серж, зойкин мужик. Кеша посмотрел на Сержа и нехотя сказал:"Не пристрелит". "А я бы пристрелил!"-сыграл в героя Серж. Кеша ничего не сказал. Он глубоко презирал этого Сержа и не мог понять, как такая привлекательная, с крепким характером Зойка могла взять этого скользкого, безхребетного, отвратительного типа в мужья. Про себя ему подумалось:"Если Серж подумает убить муху, то скорее муха убьёт его", настолько никчёмным и ни на что не способным был этот Серж. Вроде крупный, но суетный, лицо слеплено не плохо, но гримаса всегда мерзкая, заявляет себя другом всякого и каждого, но никогда и ни о ком не сказал ни единого позитивного слова. Никогда. Ни разу. Когда здоровается смотрит прямо в глаза, но так словно спрашивает, "а не прибьешь ли ты меня за что-нибудь", или "а не ты ли мне деньги должен". Таких типов Кеша ещё на родине научился быстро узнавать, и, как правило, жизнь позднее выдавала этих типов их реальными деяниями. 

Ряды гостей поредели и чуть спустя Кеша остался наедине с хозяевами. Хорошие они люди. Всегда рады тебе, всегда нальют и накормят. Твои проблемы им не чужды, можно делиться. И они Кеше не чужды, долгая многолетняя взаимность была тому гарантией.



Продолжение потом...  

Комментариев нет: