воскресенье, 28 июля 2024 г.

Планета S23ultra...Глава 5.3

       Когда я вернулся к столу, мои друзья расслабленно сидели откинувшись на алюминиевые спинки стульев. Вопреки хрупкой на вид конструкции, стулья хорошо держали массивные телеса моих собутыльников. Мне вспомнились наклейки из жёлтой бумаги на обратной стороне сидений этих стульев.  Когда-то, давным давно, уборщица тётя Катя,  фронтовичка-пенсионерка, одной рукой опрокидывала их на столы, чтобы пройтись шваброй между столовых ножек. Там, на бумажках был прописан ГОСТ, стоял знак качества и номер дальневосточного авиапредприятия. Похоже, что это и есть те самые стулья с вогнутыми фанерками в качестве сидушки.

      "Василь, а где наша Дашка, ты не в курсе?"- спросил зевая, Валера.  Серёга тоже вопросительно посмотрел на меня.
"Таки Дашка наша, а спрашиваете меня?"- я посмеялся. Теперь это уже давнее воспоминание. На выходе из ангара, раскрасневшаяся и смущенная, Даша, не говоря ни слова, метнулась мимо нас, смешалась с толпой и это было всё.  Она не приходила на медкомиссии межгалактической группы. У неё не брали интервью, коих было множество сразу после нашего выхода в свет, и она ни разу не засветилась в модных, в те времена,  чатах. Даша исчезла из нашей жизни и мы были этим немало озадачены. Полагали, что вышла замуж и укатила на тёплые уединенные острова, что стало очень модным из-за чрезмерного объёма коммуникаций вызывающих различные синдромы у нервических личностей.
Мы также слышали, что отдельных членов нашей экспедиции изолировали в глухие солитарии без публичного объяснения причин. Этим слухам мы не очень доверяли. Полагали также, что она поменяла внешность и документы, чтобы встречаться с более молодыми партнёрами.  То, что после приземления в ней пробудилась настоящая женщина , мы не сомневались, но не более того. Ничего фактического и достоверного о ней у нас не было.
"Ты, чё, соскучился, Валера?"- это я.
Валера:"Да ну нафиг!"
Серёга:"Хихихи!"
Я уселся на свой стул. Мой стакан с водкой остался не тронут.
Подумалось:"Похоже мы все соскучились по ней!"
       Дашка не была умна, но она была искренняя, напористая, активная собеседница, избегала физическую работу, и,  при всех её женственных чертах, по поведению напоминала амбиционного подростка, который только только достиг своего пуберантного возраста.
   
      В зале пельменной давно уже никого не было. Силой воли мы додавили очередную бутылку, обсуждая изобретение  Серегиных стелек. Валера хотел бы создать подобный самодвижущийся матрас, но мы с Серегой сошлись на том, что тогда уж лучше надо поработать над ковром самолётом. Левитацию современные ученые уже начали изредка практиковать, особенно в опытной студии наследников Маска, но большей частью это были эксперименты с тяжёлыми машинами.
Идеей с ковром мы загорелись и свистнули Аньке, чтобы принесла ещё одну бутылочку.
Ковёр-самолет пришёлся бы кстати. Из-за повсеместного распространения автопилотов наземные поездки стали до безобразия скучны. Ковер-самолет вытянул бы нас снова из дома и мы бы прошлись, пролетели по всем тем девственным местам, о которых мечтали с юности. Там где нет посадочных площадок, куда не протянули дороги, где хариус и форель остались не прикормлены, медведи сыты и не агресивны, а тигры и леопарды, воспитанные вдоль "леопардовой" тропы, приходя сюда и готовы подставить человеку свое ухо почесать, совсем, как домашние "мурки и маркизы". Там можно будет насмотреться на звезды, на планеты, перечитать заново млечный путь и нарыть отличных убежищ серегиной лопатой.
       
    "Аня!"- крикнул Валера и тихо добавил:"Мать твою!"
Мы с Серегой переглянулись, а Валера непривычно напрягся. Аня подошла, он уставился на неё и флюиды воспоминаний заструились из его глаз, при том, что лицо его оставалось неподвижным. Видеть флюиды, это был ещё один наш дар сформировавшийся  на планете S23Ultra.
"У них точно была бурная история в его капитанской каюте! Это факт!"- было наше с Серегой открытие и заключение. Парадокс был в том, что от Аньки никаких флюидов не исходило. "Холодна эта чёртовка, однакож!"- Это тоже было наше синхронное заключение, но оставались вопросы. Валера хоть и выглядел сейчас словно замороженный на много лет в свои пятьдесят с большим хвостом, и это все под влиянием другой планеты,  но Анька то каким-то чудом, осталась "замороженной" в свои 20-25 не покидая Землю?
   Нам надо было выпить ещё. Вопреки былому, чистая водка не туманила, а , напротив, просветляла теперь наше интергалактическое сознание.
    " Мальчики, вам пора домой, заведение закрывается!"- Аня произнесла это нейтральным голосом, игнорируя прожигающий Валерин взгляд. Рядом с ней стояла толстенькая, румянная повариха Рая, готовая с подносом и тряпкой для уборки со стола. Улыбка у Раи была такая же мягкая, как и она сама, ее золотой зуб весело поблескивал в верхнем ряду, пальцами с ухоженными ногтями она слегка постукивала по подносу. Похоже, что она молча напевала какую-то песенку "просебя".
Аня развернулась к выходу, Валера вышел из оцепенения, но ненадолго.  Аня шла в светлых кроссовках на толстой подсвеченной подошве, брюки, блузка, золотая заколка и идеальный макияж преобразили её столь разительно, что оцепенели теперь мы все, кроме Раи. Но и это было не все, на улице её поджидал представительский китайский "Honqqi", по старомодному, с шофёром  в униформе и фуражкой с кокардой.
     Рая захихикала глядя на нас:"Вообще-то мальчики я могу вам подать еще!"
    "Мальчики", которым на троих уже было  двести, сразу и глубоко полюбили эту Раю.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот такая она - продажная (пельменно-водочная) любовь!)))