суббота, 4 января 2020 г.

2020 как есмь..

Морские ежи убили немногие шансы встретить новый год с самыми близкими людьми. Все потраты на бизнес и возможности их вернуть и заработать находятся на одной стороне океана, а самые милые сердцу люди, на другой. Ежам это неведомо. Они живут в морских зарослях,  их спячка, нагул и нерест идут по расписанию не связанном с нашим грегорианским календарем. Не люди они и жизнь их ничем на нашу непохожа.
В итоге Рождество американское и всеобщий новый год прошли спонтанно. Рождество уже даже забылось, а вот новый год был несколько лучше. Я получил приглашение от приятного человека родившегося в Аргентине в русско- украинской семье,  но выросший в соединённых штатах.  Зовут его Ричард,  который чисто говорит по английски и испански, а также свободно объясняется по русски и украински. В последнем случае речь его смешанная и несколько ломанная. 
Ричард, человек, весьма активный. Диапазон его активности охватывает золотые прииски,  страховой бизнес и строительство. В добыче золота он был младшим партнёром Криса Никсона,  отдалённого кузена Ричарда Никсона. После смерти Криса банки забрали не только прииск, но и дом, бульдозеры, экскаваторы, крики, лопаты, промывочное оборудование и т.п. Рик (Ричард) оказался на улице у разбитого корыта,  условно говоря.
Он многое еще чем занимался с переменным успехом. Такова же его семейная  история.  У него было много жен и женщин, но остались только дети. Пятеро.

Все дети выросли и хорошо ладят с отцом. Ричарду сейчас 55. Очень позитивный, непосредственный и весёлый человек. Ему есть что рассказать и его интересно слушать.

Как бы то ни было, Ричард сумел сам построить великолепный большой дом с шикарным интерьером, просторными высокими комнатами и широкими лестницами. Мраморные столешницы,  большие дорогие окна и двери, колонны и подпотолочные короны, бильярдная и комната для игры в покер со столом на 12 человек, гараж на три машины, все это свидетельствует о вкусах и пристрастиях моего приятеля,  у которого  закончились деньги и обширный земельный участок вокруг остался малоухоженным.
Познакомил нас Джон. Пару лет назад они вместе пробовали страховой бизнес, но что то у них пошло не так.  Джон тоже отошёл от страховки и занялся игрой на бирже. Когда-то он здорово выручил меня со страховкой машины мы крепко сдружились. Джон из бакинских хасидов. Выглядит ярко, как Аль Пачино и в буйной его судьбе есть сюжеты вполне в духе событий по роману "крестный отец".
Сейчас Джон очень семейный отец, его очаг надёжно защищает жена Нонна,  а их общее количество родичей в новом свете доходит чуть ли ни до трёх сотен. Благодаря им мне теперь немного ведомы их традиции и многие блюда смешанной горско-еврейской кухни.
Ехать к Ричарду Джон отказался.  Разлад по бизнесу оказался глубже,  чем я думал.

Приехав, я оказался первым гостем, но Ричард уже разжигал жаровню у него были специальные дрова для куриного филе замоченного в аргентинском соусе и каких то редких немецких колбасок. Среди дров были яблочные полешки, корявенькие, трудные для колки, но удивительно ароматные.
У нас было время пообщаться и Ричард разговорившись поведал мне столь многое из своей жизни, что впору писать отдельную историю. При этом он, помимо ухода за жаровней, успел приготовить нам разделённый напиток из тёмного и красного пива в одном стакане,  по стакану на каждого. Настоящая диковинку для меня. 
В доме были еще его дочь и ее парень, которые готовили большую чашу пунша. Парень где-то курил на задворках, а дочь
время от времени приносила пунш на пробу отцу и получив совет молча уходила на кухню. Жаровня стояла на улице, вокруг грохотали  салюты сосейдей.
Вскоре пришёл художник-самородок ,выходец из Луцка, Ара. С ним была его новая, очень высокая модель, кучерявая красавица мулатка Кристина в чёрном блестящем макси. Они принесли свою выпивку и небольшой пузырь с настойкой гашиша.
Это сейчас легальное средство для нашего штата и к тому же сумасшедшим художникам, как Ара, это средство прописано докторами.
В такой компании мы открыли принесенную мною текилу старый Патрон, и хряпнули за наступающий.. для водки мы все здесь стали слишком нежными. Языки развязались. Правда для Ары в этом не было необходимости.  Он уже показал мне все новые шедевры на своём телефоне. Многие на тонкой грани пристойности. Ара известен небольшому кругу, в котором его полотна приобретают для домашних декораций. Талант молодого человека очевиден. Работоспособность совершенно инопланетная, ему явно нужен агент по продажам. 
В прошлый раз его девушкой была сдержанная большеглазая миниатюрная американка блондинка. Кристи во многом ее полная противоположность.  Общительная, веселая, никак не миниатюрная, брюнетка. 
После второго глотка текилы, все еще за наступающий,  Ричард сбегал в спальню и вернулся с полноценной китайской версией "калаша". Поскольку я у него  в гостях ему пришла идея сделать снимок. Мы вышли во двор, я взялся за цевье, Кристина возвышалась посередине, Ара распушил свои усы, получилось отлично в духе Lord of War..
После третьей Ричард, вставил пару зарядов, дождался паузы в салюте  соседей и два раза грохотнул холостыми, но невероятно громкими разрядами.  Что это было, в суете не удалось спросить, но я рад, что ствол не разорвало.
Вскоре появились две новые также вполне экзотичные пары. Одна состояла из миниатюрной китаянки глухом пиджаке пончо и миниюбке, ростом метра в полтора. Она была вточности вровень с Кристиной, когда та сидела на стуле. Имя китаянки не удалось расслышать. Ее парнем был Миша, в золоченных  очках, с рыжей шкиперской  бородкой и серьгой в ухе, в возрасте лет тридцати. Очень мягкий голос и манеры, но никаких претензий на скромность. Пил, как взрослый. Китаянка еще круче, она сразу взяла пластиковый стакан, никого не дожидаясь и не спрашивая плеснула джину, посмотрела с любопытством внутрь стакана и быстро хлопнула содержимое.  После этого стала весело и дерзко общаться глядя прямо в глаза. Она оказалась родом из Наннина.
Другая пара состояла из русских девчонок,  одна родом из Питера, другая из Краснодара. Обе выросли в Америке на Аляске,  взрослыми перебрались на материк.Обоим около 30ти. С ними был полный тазик с салатом оливье. Сами нарубили. Ара поворчал, "колбаса должна быть полтавская". Девчонок слегка задело, колбаску они взяли в русском магазине в Беллевью. Салат был отличный. Девушек звали Оля и Алла,  вполне созвучно с оливье))). Алла худенькая тёмная с пышнейшей завивкой, гуще чем у Пугачевой в лучшие годы. Сама делала.  Оля полненькая, простая светловолосая. Все открыто общались, шутки шутили, музыка играла. У Ричарда есть площадка с цветомузыкой и девчонки слегка подтанцовывали за столом. Исчез и появился Ричард,  теперь в белоснежной рубашке с чёрной бабочкой, в чёрных штанах на подтяжках, с большой золотой печаткой и блестящими туфлями. "Праздник начался!"... так я подумал! На самом же деле, все наскоро перепробовав за столом,  компания перебралась за карточный стол и Ричард  открыл большой футляр с картами и фишками..началась игра в покер.
Посмотрев еще немного на чудесные симпатичные лица я потихоньку,  по-английски, оставил их и поехал домой. 
Мне нужен был наш Новый Год! Ровно в полночь моя машина была на дороге номер три в районе Бэлфэр в сорока милях от дома. Раздался звонок и на экране показался мой шестилетний внук, который высунув свой язык до самого подбородка промычал "С Новым Годом, дед!" Прикололся и тут же убежал  оставив телефон, а мне уже улыбалась от уха до уха родная дочка...
Наступил 2020й!






Комментариев нет: