суббота, 27 июля 2019 г.

Зачем бог изобрел виски

Несколько дней не мог свыкнуться с безвозвратной потерей давнего друга. С утра дождит. Зашел мой сосед Аллен. Дал ему свежего чаю с медом, себе сделал кофе. Аллен заметил мое настроение, пришлось объяснить. Немного поговорили о разном. Он принес справочник по ископаемым организмам пытаясь найти в нем данные по голотуриям. Это никак не помогло. У Аллена была одна местная и потом две русские жены. Он знает некоторые наши традиции и я предложил ему помянуть моего друга. "Только не водка!" -сказал Аллен. Понятно. Субботнее утро. Что ж я тоже противник всякого раннего преждевременного  пьянства.
Он-"Виски бы можно!"- и за язык его никто не тянул. Пришлось достать бутылку McNaughton и наполнить рюмочки на треть. День впереди долгий, но сегодня нужно, хотя бы символично. К чести Аллена он прочел хорошую молитву.  
Выпили. Помогло. Дешевый McNaughton согрел и расслабил.
Посидели молча. Аллен сказал-"Знаешь зачем бог изобрел виски?" Я, - "Понятия не имею!"
Аллен-"Чтобы ирландцы не могли править миром!"
Хмм.. Зачем же всевышний изобрел водку?

Комментариев нет: