Человек в белом обладал даром и профессией повелевать людьми, причем такими, которых и людьми то можно было назвать с большой натяжкой. Скорее это были двуногие алчные звери, чья жажда наживы и беспощадность не знали пределов. У них совершенно не было человеческой морали и способностей к сочуствию и сопереживанию. Они бросались на добычу не задумываясь. Их рефлексы срабатывали мгновенно, а любые препятствия только служили раздражителями захватнического азарта. Они стреляли, рубили, душили, кололи, сжигали, бросали за борт все , что шевелилось им навстречу. Эти твари не знали цены человеческой жизни, ни чужой, ни своей, потому и спускали награбленное быстро и не задумываясь, ибо никто не обещал и не мог гарантировать им собственного завтрашнего дня.
При этом они могли подчиняться и соблюдать дисциплину и это также работало на уровне инстинктов. Только вместе и слаженно можно было захватывать и порабощать целые племена, разбивать военные испанские корабли, потрошить богатые купеческие суда с наемной охраной. Эти звери пираты могли блокировать целые порты, угрожая и вымогая у отцов города огромные выкупы. Подчинить таких людей-нелюдей мог только тот, чья воля была на порядок сильнее, тот, кто обладал неземной магией повелевания, тот, кто мог создавать планы и осуществлять их. Человек в белом был именно таким.
Потеряв свой парусник со всей командой сам он смог спастись на небольшой прау, оставив полузатопленное судно полное мертвецов и умирающих. Он уходил стремительно. Его подгоняли рефлексы беглеца и там не было место переживаниям, сожалениям или чувствам неудачи или потери. Будучи наделенным сверхинтуицией, инстинктами убийцы и выживающего, он был способен отслеживать ход по звездам, просчитывать силы и ресурсы, управлять посудиной и постоянно сканировать ситуацию в целом, контролируя и подчиняя ее своим целям.
Человек в белом был сверхчеловеком подчиняющих всех и вся, но справиться с Паолой он не смог.
Эта хрупкая дикарка похоже была неземным существом. Ее движения были легкими, плавными и стремительными. Она едва касалась поверхности и силы гравитации, казалось не тяготили ее , но если она замирала, то ее тело словно превращалось в эбонитовый камень. Ее глаза широко смотрели на окружающий мир и словно втягивали его в себя или наоборот прикрывались и веки становились прочнейшей броней не пробиваемой никакими космическими силами.
Человек в белом не имел сантиментов и потому тот огромный поток людей, который шел через его жизнь, он воспринимал, как единое течение энергии требующей постоянного контроля и управления. Сильные люди воспринимались им, как сгустки ударной энергии, слабые, как пустые провалы, средние шли ровно, а его воля работала, как силовое поле вокруг.
Там, среди тварей не было личностей, кроме его самого, и этот статус был дан ему свыше, он был рожден повелевать. Ему не досталось в наследие царство или королевство, не было ему дано и отдельного племени. Родители этого человека ничем не обладали и ничем не отличались в своем кругу, как и его многочисленные братья и сестры. Как сложились звезды при его рождении, а может быть был большой взрыв на солнце и какие то мутации случились, одному всевышнему известно, но он родился и вырос повелителем. Не унаследовав ничего он стал повелителем самого низменного отребья, способного алчно воевать и побеждать в битвах без правил. Человек в белом был земным воплощением ада для тех, кто вставал на его пути, и если, кто то лично бросал ему вызов то был обречен на жестокое поражение.
Когда случалось проиграть битву, как в этот раз, это был просто обрыв потока.. Теперь надо было выжить и добраться до людей, где он всегда найдет себе достаточно новых подонков и превратит их в свое новое безжалостное войско.
С ним была Паола. Дикарка, папуаска, выходец из примитивных людоедских племен, чьи представители были чисто расходным материалом, считаемым по головам. В сезон голова могла стоить 20 фунтов, а то и дороже. Для человека в белом там не было мужчин и женшин, деление по половому признаку, было просто одним из качеств товара. У человека в белом не было семьи и никогда не было постоянной женщины. До сих пор он покупал их в больших портах или просто брал из пиратского захвата, когда это было необходимо. Они тоже были расходным материалом, как и его войско. Он мог использовать Паолу, как одну из сотен, если не более, других женщин самок прошедших через его жизнь.
Он мог бы, но ….не смог. Его воля провернула незнакомый трюк. Ему не захотелось ее подчинять. Совершенно другие, неведомые ему до селе силы исходили от этого юного существа. Он ощущал исход ее мощнейших флюидов ненависти, которые поразили его и впервые не вызвали собственной агрессии и желания унизить, подавить, убить субъект их излучавших. Более того, он почувствовал огромное желание сохранить и защитить ее. Чувства эти были новы, сильны и ошеломительны. Спасаясь от собственной погибели он не задумываясь сильно рискнул забирая Паолу с собой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий