воскресенье, 9 ноября 2025 г.

Планета S23ultra ..."Где мама?"...Глава 22... N

        "Где мама?"- спросил я Серену, Серену Первую, более точно.

"Мама в лагере с детьми!"- ответила дива, которая присоединилась к нам с утра.
Обычное утро на S23ultra,  которое не знает перемены погоды. Светало. Валера сумел добыть кофе не тревожа клонов. Когда те все таки появились, мы порекомендовали им устроить шахматный турнир между собой до выявления абсолютного победителя из пятисот партий по олимпийской системе. Вежливо, как обычно, и с видимым изображением энтузиазма наши слуги свалили в свое обиталище.
      Появление Серены потрясло нашего закаленного командира. Будучи полуторавековым старцем он вздрогнул, как 16-ти летний земной юноша недавно расставшийся со своей невинностью. Серена жестом не позволила Валере приблизиться к ней и сейчас шла спокойно в нашей группе по указанному нам Дашей направлению.
Девица сменила "муаммаровский" мундир на легкую пару свободных парусиновых штанов не скрывающих тонкие лодыжки и такую же рубашку с открытым воротом и короткими рукавами. С ее легкими босоножками на тонкой подошве в памяти  моей всплыла юная  пассия из далёкого калининградского прошлого, а плоский риголит под ногами добавил остроты своим сходством с тамошними булыжными мостовыми, наследием прусского прошлого. Темные волосы Серены свисали сзади небольшим хвостом собранным заколкой из непонятного металла. На правой руке ее имелись три тонких обруча браслета из такого же материала, а на шее на кожаном ремешке светилась подвеска с невиданным голубоватым камнем.
Валера пропустил нас вперёд, то ли для контроля ситуации, но сдаётся мне, что для сокрытия несуразного смущения с которым он не смог справиться.
"Чем она с ними занимается?"- продолжил я распрос про маму.
"Антропологией! Хаха! Она строгая мамочка!"- Серена расслаблено и легко ответила.
Серёга:"Антропологией? Как это случилось? Кто выбирал программу? И их это реально интересует? Детей?"
"Хахаха!"- залилась девушка:"Они уже не совсем дети, Сергей Борисович! И они с большим интересом изучают все, что происходит на вашей Земле, как она устроена, какие формы жизни там существуют,  сколько людей живет, какие они, разные культуры! Отношения! Океаны! Климат! Техника, наука, религии, войны! Ваша Луна!Мама... "- она неожиданно смолкла.
"А ты почему не с ними?"-мне хотелось чтобы она продолжила, но похоже что она ничего не услышала и даже просто перестала нас видеть.  Серена продолжала идти, почти столкнулась с Серёгой,  обошла его и продолжила двигаться. Мы остановились. Шагов через двадцать встала и наша спутница.
Она повернулась,  мы подошли и продолжили движение  вместе не дождавшись ее ответа. У самого лагеря, недалеко от спортивной площадки, она заговорила:"Василий, мой метаболизм в несколько раз активнее, чем у обычного человека!"
Валера издал гортанный звук, на который обратили внимание только мы с Серёгой. 
"Моя память, скорость и ясность мышления тоже намного превосходят ваши. Я изучила с мамой многие материалы о Земле еще ребёнком!"- она замолчала и похоже снова погрузилась в свои, неведомые нам, глубины.
Мы посмотрели друг на друга. Серега пожал плечами, Валера полностью распрямился и стал вновь походить на закаленного полководца лучше понимающего ситуацию на поле боя. Это, в свою очередь, пробудило наше любопытство, но Валера жестом дал понять, что от распросов нам лучше сейчас воздержаться.
Чуть погодя Серена вновь оживилась:"У вас там столько жизни! Я прочла Библию, Коран, Тору**, Бхагавад-гиту и Трипитаку. Изучила историю возникновения вашей планеты и процесс возникновения жизни, эволюцию.."
Валера:"Ты и Дарвина читала?"
Серена замерла в изумлении:"Я то да, а вот вы, Валерий, не ожидала!"
Тут уже и мы остолбенели, типа, да что она о себе вообразила! Она это заметила и зашлась в таком хохоте, громком, звонком, заливистом, эхом отлетающим от ближайших скал и улетающим вверх и вдаль от места нашего стояния. Это было захватывающее зрелище на фоне нашей многолетней скуки, неизвестности, эмоционального застоя и внутреннего выгорания. Небольшое чудесное создание в прекрасном  девичьем обличии не сполна известного нам получеловеческого полукосмического происхождения эмитировало сейчас столь позитивные эмоциональные волновые потоки, создавало всеобъемлеющую ауру полного счастья, наполняло душу пониманием блага от самого факта существования, от живого бытия...
Она обняла Валеру еще подрагивая от затихающего смеха, положила голову ему на плечо и почти прошептала:"Дарвин, блин! Он такой простой, этот Дарвин, хихихи...."
Валера утер ей слезы салфеткой, промокнул влагу у себя под глазами утерлись и мы с Серёгой рукавами. Такое вот умиление испытали, мы старые, старые пни ожившие и потрясенные мимолетным осознанием глубинного блага самого факта от живого бытия, которое неизбежно когда-нибудь закончиться даже у нас в какое-то мгновение.
"Я мечтаю о вашей Земле! Нет ничего подобного во всем, доступном даже для НАС космосе! Там динамичная и многослойная атмосфера с красивым и переменчивым небом. Изобилие воды, аквафайеры, глубокие океаны, озера, реки,  подземные потоки, туманы, облака, все цветёт,  благоухает, птицы летают и поют, рыбы, киты, креветки, умные осьминоги, триллионы микроорганизмов, я люблю тигров, жирафов, слонов, мамонтов, медведей, кошек, собак, змей, обезьян, там много людей, разноцветные дети, хочу увидеть вживую ваши города,  полетать на вашей технике, послушать песни исполнителей, инструментальную музыку, поесть земную пищу, пообщаться с пигмеями, азиатами, неграми, славянами, арабами и евреями за одним столом! 
У вас там люди летают с птицами и плавают с рыбами, летом цветут миллионы садов, зимой все покрыто снегом, есть места, где снег всегда, а в других только лето. Там столько жизни!  Миллиарды людей! Там история! Там таланты! Там люди творят шедевры и совершают открытия! Там фестивали и олимпиады! Там так много всего! Я мечтаю побывать на Земле!" Она остановилась. Распахнутые, восторженные глаза ее застыли в конце речи, а потом она и вовсе опустила голову.
Я все это коряво, но начиркал на мятых страницах походного блокнота. Всё! 
Ей ей, это живописание бессчетных прелестей нашей планеты могло бы от нас исходить для прелестных ушей этого юного создания, но нет... космическая стылость, никчемное долголетие, оторванность от человечества выстудили всякий внутренний жар. С Валерой, впрочем, что-то смутное случилось за последние сутки.
Серена подняла голову, повернулась ко мне, хлопнула веками, пробила меня напрямую чёрным взглядом расширенных зрачков, которые резко спружинили в вертикальную тонкую, кошачую щель, повернулась к моим друзьям и четко донесла до нас свою главную заботу:"Пока вас там москиты не погубили или,  вы, люди, сами не поубивали друг друга..!"
"Москиты?"- спросил Сергей.
"Да, комары, Сергей Борисович! Они главные планетарные убийцы Homo sapience, единственного разумного и креативного существа на вашей Земле, но вы люди с вашими войнами сами способны на большее! Сами!"
     Серена внимательно обвела нас взглядом космического прокурора.
В это время вдали у пещеры появилось сильное свечение, которое стало нарастать.
Серена оттолкнулась от Валерия:"Вам нужно срочно уходить!"
Мы заорали хором:"Куда?!"
Ещё не стихло в горах эхо этого крика, как на стадион с неба плюхнулось огромное тело, распахнулись врата шлюза и внутренний голос заорал голосом Владимира Вольфовича:"Быстро сюда! Кому сказал! Бегом! Живо!"
И мы влетели! Валера успел приобнять Серену Первую, но она с такой силой втолкнула его в корабль, что мы успели усомниться в ее чувствах к Валере,  но потеряли всякие сомнения в ее неземной природе.
Шлюз закрылся с шипением. Мощный внешний луч ударил по корпусу, но это только придало ускорение набиравшему ход кораблю. На большом экране камера захватила толпу подросших детей выбежавших на поле и задравших свои головки вверх. Стояла Даша с покрытой головой. Она руками придерживала края шали. Серена быстрыми шагами уходила назад в сторону пещеры. "Всем занять места в своих горизониальных ложах!"- голос Жириновского смягчился, словно он тепло прощался с нами на ближайшие пятьдесят земных лет.
Выскочил и покрутился повизгивая Скутти, но Жириновский и его загнал назад в пенал с защелками.
Серега не удержался:"Валера, так, что там с Дашкой,  пардон с Сереной Первой у тебя произошло?"
Пауза была долгой, на нас уже начал действовать морфин....
"Если проснёмся,  если не забуду "..- голос Валеры  увядал:"расскажу через 50 лет"..
"Только не забудь "- попросил я.
"Он не забудет"- это были крайние Серегины слова!


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ух,вот это уже интересно!Динамика появилась!Давай, давай,давай!!!

Анонимный комментирует...

))) придётся подождать 50 лет