"День сурка" нашей жизни разнообразили фантастические кулинарные изыски мистических поваров, редкие изменения рутинной парадигмы, вносимые нашими невидимыми "покровителями", встречи с детьми и ночные подзвездные бдения.
Последние не были нам доступны вначале пребывания на этой стороне горного хребта. Тогда нас держали в склепах и строго ограничивали личные общения, питание подавалось индивидуально, строго по определённому времени и сон наступал мгновенно, также в определённое "ими" время. Тело работало, как заведенные швейцарские часики. Каким-то образом контролировалось и наше настроение. С утра накопившиеся "до краев" эндорфин и другие гормоны счастья вызывали у полуторавековых старцев невероятное ощущения начала новой жизни, каковые обычно, на Земле, более присущи человеку в период юношеского созревания. После завтрака, пробудившееся самосознание и возрастной сарказм приходили в норму и эмпатия по инопланетным детям попавшим в каменный, безжизненный ландшафт S23Ultra, лишённых родительской ласки и опекаемые бездушными роботами, получающих беспорядочное земное образование и воспитание из бездонных плазменно-электронных источников завезенной информации, абсолютно обеспеченных всеми жизненно необходимыми благами и лишённых реальной мотивации к какой-либо самореализации, в отсутствии общественных институтов и самозамкнутых... тут моё перо начало цеплять бумагу..У них же на самом деле нет никаких жизненных ориентиров и необходимости бороться и обустраиваться в этом житии-бытии.. на той стороне все делают роботы, а на этой судьба нас, людей, находиться под абсолютным контролем неизвестных сил с клонированными слугами.
Эти мысли, в соитии с ситуативной беспомощностью, возгоняли уровень кортизола в наших надпочечниках до предела, тогда, как уровень серотонина критические понижался. Именно в этот круциальный момент подавался обед, который гарантированно убивал в зародыше депрессивные душевные посылы. Когда же неведомые силы определились с полным контролем над нашими организмами и позволили совместные обеды, а затем и свободные передвижение по округе, визиты к детям, отменили обязательный сон по часам, открыв доступ к созерцанию звезд и галактик, мы вновь познали элементы духовной удовлетворённости в общем-то в совершенно никчёмной пролонгированной жизни.
"Похоже они способны читать наши мысли, блин!"- проговорил Валера во время послеобеденной прогулки по долине между гор.
"Не думаю, что они могут зайти так далеко!"- возразил Серёга:"Достаточно того, что без них мы просто неспособны здесь существовать!"
Валера:"А ты, что думаешь, Василь?"
Я:"Физиология наша полностью подконтрольна им, похоже наши биополя считаны, метаболизм на какой-то счётчик поставлен, но ментально пока мы свободны. Лично я не ощущаю никакого когнитивного давления!"
Валера, после командирской паузы, с нависшими бровями:"А по русски, как это будет, блин?"
Я:"Нет, не читают!"
Валера:"Бляха муха! Тогда надо думать! Это команда!
Просто так детей не спасти! Надо прорываться на ту сторону, на корабль!"
Серёга:"Откуда здесь эта долина? Горы? Нам только описание планеты дали, там и слова не было о ее происхождении, строении, эволюции?"
Валера:"Товарищ главный геолог или планетолог, наша задача была свалить с родной матушки-земли, чтобы избежать там трепанации собственного черепа и найти пропавшую экспедицию! Теперь я ставлю задачу, пока нам жизнь не отключили, спасти детишек от родителей извращенцев, от роботов, от человекоподобных фриков!"
Я:"Как?"
Валера:"Мой приказ именно об этом, думать! Думайте бойцы! Вы учёные, вы инженеры, ваши идеи! Мои будут стратегия и тактика при исполнении!"
Мы с Серёгой переглянулись, а в былые времена и посмеялись бы, но не в этом возрасте. Ничего смешного и страшного для нас не осталось, однакож питали вот эти чувства к детям, как к своим и они только усиливались.
Будем думать не переставая по Валериному ли приказу, либо без него. Валера, как командир, страдает от бездействия, по флотскому уставу, априори, вся ответственность на нём, при том, что своих детей у Валеры на Земле не было.
Я:"Есть эмпатия, есть смысл человеческой жизни! Нет сопереживаний к беззащитным детям, то ты биоробот или монстр в человеческом облике!"
Серёга:"Чего это ты, Василь, букварные прописи по человечности озвучиваешь!"
Я:"Да так! Приказали думать, а мы и так не переставали, верно! Память приносит то одно, то другое! Восемьдесят лет назад чёрный парень убил нашу девочку в ньюйоркском трамвае, невинную, хрупкую, беззащитную. Весь мир увидел покадрово! Кровь тогда то стыла, то кипела! Хотелось время повернуть назад, прилетель, задушить, а перед этим, на время бросить в котёл с кипящим маслом конченного нелюдя! Хотелось быть Иисусом и воскресить ее, как Лазаря! Сейчас такая же беспомощность, но дети то живы, время у нас есть, а опыта и вовсе, как у дурака махорки!"
Валера с Серёгой остановились, развернулись и уставились на меня, как в былые времена, когда мы с пьяну позволяли себе настоящие откровения!
Серега:"Как говорят в Одессе: тебе есть что-то еще сюда сказать?"
Валера даже рот приоткрыл!
Но реально идея у меня пока не родилась, при этом мне впервые пришло глубокое осознание большого блага, наличия у нас избыточного времени, немыслимого здоровья и ясного, длительный период невоспаленного алкоголем, сознания! Начала работать подкорка и независимо от уровня гормонов генезис идей был уже у порога. Мы долго к этому шли, нам остается только собраться и закрыть доступ к своим чувствам для всех непонятных наблюдателей.
Осененный я объявил друганам:"Отменяем внешнюю эмпатию!"
"Чиииво!"- дуэтом вопросили они.
Вот, какой продуктивный обед мы сегодня поглотили. Там, кроме перепелов и верблюжьего молока, подали пекинскую утку кусочками по вьетнамски, с полной чашей утинной же свежей крови. Можно было просто макать, а можно было и ложечкой прихлебывать. Никто из нас не прикоснулся, но свежие мысли засветились, а в пещере были замечены новые фигуры...
2 комментария:
Какой изощренный эксперимент! Издеваются над вами как хотят!)
Та ваще)
Отправить комментарий