суббота, 4 июля 2020 г.

СОКРОВИЩА ТЕМУРЧИНА

       Delun-Boldog 2.JPG


"Чингисхан понимал, что богатство развращает людей, делает их жадными и корыстными. Обогащаясь, человек становится способным на предательство и подлость, а это ведет к вырождению народа.
Великий Чингисхан такого допустить не мог и забрал с собой в могилу все накопленные несметные сокровища....
Он считал, что его народ легко сможет обеспечить себя всем необходимым"
Поиски длятся 793 года

     Моя мама, будучи женой офицера-пограничника, родила меня на  приграничной станции Соловьевск в глухом примонгольском Забайкалье. Вдоль границы родились и мои братья, и сестра. Заставу Жигдочи, на которой появился старший брат Анатолий, смыло во время наводнения на реке Аргунь навсегда. Недавно же, по ряду причин, мне потребовалось восстановить свидетельство о рождениии и, занимаясь этим довелось познать, что в месте моего появления, ровно восемь веков ранее родился Величайший Монгол!!! Урочище Делюн-Болдог, в районе трех небольших озер. Гляньте на карту, почитайте википедию, не вру, не сын лейтенанта Шмидта я!
      Интерес был пробужден и теперь мне известно, что никто не знает место захоронения Величайшего хана, но все его ищут, все эти столетия. Более того, идет спор о национальной принадлежности Величайшего из всех великих! Китайцы утверждают, что он, вообще-то, был их парнем. Приводят доводы..Еще круче заявили японцы, Великий завоеватель был самураем! На вопрос, "ну как же так?" они отвечают просто: Самурай поссорился с товарищами и ушел от них далеко. Монголы ему приглянулись, он подобрал себе улус, подготовил и воспитал воинов, выиграл местную битву, а  затем пошел крушить всех и вся, прирастая побежденными.. Теперь и японцы ищут могилу с сокровищами. 
      Лев Гумилев откуда-то знал, как проходило красочное и сакральное захоронение Темурчина (имя Великого хана при рождении), по разным версиям, то ли глубоко в степи, то ли на дне реки в гранитном склепе, которые засыпали морем золотых монет и других ценностей. Рабов, копателей, убили. Рядом захоронили новорожденного верблюженка, чтобы через год мать верблюдица привела хранителей точно на место. Затем еще убивали свидетелей в обширной округе, дожидаясь, когда вся местность зарастет кустарником, а потом и лесом. Историй и гаданий на самом деле очень много.  Мне же пришло озарение,как тому христианину, который прознав,  что за все наши грехи заплатил И.Христос,воскликнул "но где же моя доля"!!))

Комментариев нет: