пятница, 14 июня 2019 г.

Северная Корея

Северная Корея.

В огромном офисе лидера. Пусто. По разным помещениям передвигаются агенты каких-то европейских или американского спецслужб.
В нижнем кухонном шкафу, под стойкой, прячутся две молодые корейские женщины в синей униформе. Представители обслуживающего персонала.
Повсюду отсутствует верхнее освешение.
В одной из комнат  друг друга обнаруживают две небольшие группы, корейский лидер со своим сотрудником и, двое-трое лиц с европейской внешностью, все в штатском, без оружия в руках. Реакция с обеих сторон крайне осторожная, но без агрессии, с явными признаками желания выяснить взаимные намерения и готовыми к диалогу.
Неожиданное раздается громкий механический шум массового передвижения в соседних помещениях и обе группы молча скрываются за разными дверьми.
Вскоре все звуки исчезают и в здании начинает ощущаться полное безлюдие. Женщины выбираются из шкафа и быстро обнаруживают мое присутствие. Они были ранее знакомы со мной и доверяют мне. Одна из них бросается вперед и хватает мою руку.
Мы все стоим в непосредственной близости, нащи тела соприкасаются. Так мы ощущаем себя безопаснее. Женщина по-прежнему держит меня за руку и затем сильно прижимает ее к своей небольшой груди . Я должен ощутить, как сильно стучит ее сердце, а сама  она полна волнения за судьбу своего лидера. В реальности под моей рукой находится крепкая молодая плоть с твердым соском. Все поняв она рассмеялась и к ней присоединилась ее напарница. Стресс ослаб. Моя рука сброшена. Мы пытаемся понять суть происшедшего и куда все исчезли? И, что же здесь, в конце-концов,  произошло?
Они явно не простые кухарки. В какой-то момент, рассердившись, девушка, обладавшая недавно моей рукой, воскликнула «Они ответят за это!» Мне показалось, что речь идет о каких-то конкретных лицах из местных служб, а сама девушка, вероятно имеет звание капитана или майора…..
Что-то стукнуло. Наверное свалилась шишка на жестяную крышу над моей спальней. 
На соснах за окном орали птицы… На потолке висела новая лампа из «Costco”. Вчера я самостоятельно ее подвесил….Звонил будильник на телефоне.. Было утро 13-го июня..
Похоже мои походы по югу Хасанского района не прошли незамеченными и мое сознание больше мне не принадлежит.

PS  Через две недели после этого сна Трамп встретился с Ким Чен Ином на их земле.

Комментариев нет: