Влажное горячо нагретое тело, глубокое утихающее дыхание, аромат мокрых прядей у лица, лёгкое подрагивание не до конца расслабленной руки на моей груди, .... веки резко распахнулись от давней привычки прерывать ночные кошмары. Точно, это тоже был сон, но этот прерывать не стоило!
Долгое время сновидений не было. Обычно наш день заканчивался, разговоры, если были, тоже и мы расходились по своим космическим лёжкам, проваливаясь в темное забытьё. Иногда, случалось, мы засиживались под звёздным небом подолгу, порою до утра. Движение лун, плавное склонение горизонта, мерцание разнокалиберных светил, бесконечная глубина мироздания и головокружительное пространство полыхающего плазменными телами небесного купола чаровали, в груди от того щемило, разбуженная память начинала метаться в своём внутреннем мире.Часто так не посидишь! Сердце, которое непрерывно отмолотило более 120-ти лет, может не выдержать. Мы люди, там, внутри, есть душа, мирриады притихших, пережитых когда-то чувст, радостей, переживаний, болей могут взорвать. Потому мы ведём здесь размереную жизнь.
Ребусы с неприкаянными детьми живущими под контролем свинченных, спаянных, напичканных процессорами, накачанных исторической памятью, знаниями всего человечества и цифровым интеллектом роботов, тревожили нас всерьёз. Покоя в душе не было, но огромный жизненный опыт позволял нам сохранять собственный разум без ненужного накала. Мы либо найдём решение сами, либо с помощью земных спецов заславших сюда и нас и Вторую экспедицию. При этом Земля давно молчит. Ещё один повод для беспокойства! Сколько же их было по жизни, все пережили и до сих пор живы. По одиночке мы бы давно себя прикончили. Либо на верёвке, либо убились головой об стенку. Серьёзно! Нельзя бесконечно переживать сольно и заполнять пустотой пустоту общения. Вероятно можно быть самозанятым гением, вершить открытия, решать нерешенные тысячелетиями математические задачи, думать о Всевышнем, но если нет никого вокруг для представления достижений.... нам всегда нужен социум. Дети сбегают из дома в дворовые заварушки, старики усаживаются на завалинке со стороны улиц, лицом к прохожим, а уж взрослые что вытворяют.. нам сильно повезло втроём! У нас здесь есть свой тринити космос! У нас идёт непрерывный перпетум коллоквиум, даже когда мы спим. С утра бывает возникает некий вопрос, который может занять три наши башки с безмерным пробегом, обремененные вековой усталостью, занять надолго или даже навсегда, если ответа не найдено и это не обязательно о Боге!
В прошлой жизни нам приходилось служить или вкалывать, чтобы обеспечивать семью материально, а то бы из нас вышли хорошие философы, вроде древних греков и это несмотря на косноязычие и похотей, которые остались в нас, как у диких зверей с доцивилизационных времен.
Впрочем философ из Валеры это вряд ли. Он командир!
Серёга, видимо, тоже, вряд ли, слишком подвержен псевдолиберальной дребедени... н-да, тогда получается, что философом дано только мне. Ладно, будем жить с этим дальше.
Выбравшись из каюты ноги понесли меня к чёрной стене. Опять там метнулась неясная тень! Зажмурил глаза и тут же открыл их, никакой тени там не было и не могло быть. Хороший приём! Стена пребывала глуха, темна и непроницаема.
В кают компании друганы мои заканчивали завтрак и попивали ароматный, вьетнамский сегодня, кофе.
"С добрым утром, молодой человек! Блин, в былое время вам за поздний подъём палубу пришлось бы галячить, нафиг"- приветствовал Валера держа тяжеленную кофейную кружку.
"Хорошо, что у нас вода регенерируется"- пролетела в голове ненужная мысль.
Серега улыбался и притворно прохихикал. Обычное наше утро, только вот, спал немного дольше.
"Где твоя кувалда?"- обратился я к Серёге.
Две огромные головы синхронно замерли лицами в мою сторону.
Две или три луны назад, Сергей Борисович сам достал из пожарной кладовой большую блестящую кувалду и стал периодически практиковать долбежку в ближайшей скале, пытаясь выдолбить там небольшой грот-пещеру обрпщенную в сторону солнечного заката. Давным давно в нашей земной жизни мы оба были свидетелями
подобного оккультного явления, где Маленький, малообщительный человек в далеком посьетском поселении выдалбливал скальные гроты, копал безводные колодцы и строил нежилые замки из дикого камня.
Вот и мне сегодняшним утром нужно что-то делать, чтобы подавить гормональный взрыв порушивший десятилетиями налаженный мирный баланс в работе эндокринных желез.
"Кто приснился?"- спросил Серёга. Валера с деланным недоумением повёл глазами по нашим лицам пот том, что с некоторых пор он тоже иногда брал кувалду в свои руки.
"Хммммм, кто же была эта обладательница пылкой плоти?"- этот вопрос случился сам собой в моей голове, вслух же я спросил Серегу: "А тебе кто? И, тебе?"- повернулся к Валере. Они смутились!!! Старые замшелые пни проживающие первую четверть своего второго столетия сумели покраснеть!
"Так кто же это был?"- моя память усиленно рыскала по своим внутренним облакам, но яркий сон быстро увядал и покрывался неудалимой дымкой, тогда, как котёл с гормонами закипал. "Нужна срочно кувалда!"- и ноги мои сами понесли меня за нею в кладовую.
"Марья!?"- крикнул Серега вслед.
"Нееееттт!"- выдали мои лёгкие на пределе и жар телесный вдруг пошёл на облегчающий откат.
"Только не она!"- и забыв про кувалду я успокаиваясь поворотился к столу с кофейником. Друганы подали мне, один чашечку, другой блюдечко. Ложечку для сахара я взял сам.
Шёл "энный" день на планете S23Ultra ...
4 комментария:
Появляются зачатки романтизма, развивай дальше,покажи -ка на что способны космические бродяги в чувственной сфере!!
Жаль, что прервал. Кто же она эта приснившаяся всем фурия?
Не знаю:(
Романтика, в 120+ лет??? Над нами кто-то проводит безумный эксперимент
Отправить комментарий