среда, 31 декабря 2025 г.

Планета S23ultra...Где мы?

       Где мы?!


       Селедка "под шубой", перепелинные яйца, заливная щука с зубастой головой обложеная морковными дисками, луком и зеленью на тяжёлом блюде, салат из креветок с ананасовыми дольками, салат Оливье, фрукты, икра двух цветов, безалкогольная шипучка в бутылке от "Абрао-Дюрсо" в тяжелом ведёрке от "Берндорфа" со льдом, чай, кофе, шоколад, конфеты с заварным пирожными въехали на стол. Тонкий фарфор, холодные бокалы и настоящее серебро 84-й пробы из царских наборов ждали нас там же!

       Присвистнув мы присели!

"Блин-компот! Что бы это значило, нафиг!"- опередил командира, Серёга. 

"Ты, что думаешь, Василь?"- спросил Валера.


"Тут и думать нечего, друзья, это знак!"- был мой ответ.

"Что за знак?"- хором спросили они, но вот на этот вопрос готового ответа у меня пока не было.

Посидев в бесплодных раздумьях не более получаса один из знаков заявил о себе. У каждого из нас начались спазмы в желудке, усиленное выделение пищевых соков там же и обильное выделение слюны во рту.

Выполнив глотательные движения синхронно, мы, без озвученной команды, придвинулись к столу.

Валера приготовился к формальному объявлению о начале приёма пищи нашим составом, а мы с Серёгой изобразили готовность к ее беспрекословному подчинению!

Именно в этот момент прозвучал повелительно-поздравительный голос "Вольфовича":"Куда руки тяните немытые? Срочно приведите себя в порядок и ..."- здесь возникла долгая пауза, заработали какие-то корабельные механизмы, засветился огромный экран, а на нём ярким светом, как через линзы старинного телескопа Хаббл, полыхнул вовсю свою ширь и проник в бесконечную глубину свет мирриад космических светил!

Их немыслимое, неохватное, безмерное, беззвучное, калейдоскопическое мерцание ударило по созданию сильнее, чем застольные яства по желудку! Камера двигалась и в зону ее видения попала тёмная, твёрдая, планетарная поверхность с далёким горизонтом четко очерченным на фоне открытого, незамутненного, безатмосферного неба.

"Что за фигня?!"- озвучили мы общий вопрос. С годами, а теперь уже и со столетиями, наше параллельное мышление становилось бесподобно паралельным.

"Вы находитесь на поверхности Второй Луны планеты S23ultra, возле аналогов кратеров земной Луны, Бельковича и Ван де Граффа! Согласно исследованиям и определениям Международного астрономического союза сегодня наступает формальный Новый год на планете S23Ultra совершившей свой первый полный виток вокруг Praeteria Солнца с момента начала регистрации и открытия местного календаря! С наступающим Новым годом, дорогие товарищи! У вас осталось 17 минут до формальной местной полуночи! Готовьте шампанское! Кому сказал!!!"- голос Вольфовича на этом иссяк.

Н-да, к такому не привыкнешь и за двести лет!

"Видимо все полста лет нашего принудительного сна прошли на этой Луне 2, она находится справа от первой, если наблюдать их со стороны нашего лагеря на планете S23Ultra. 

Что же, это имеет смысл! Корабль зафиксирован, никаких расходов энергии, кроме поддержки нашего "анабиоза". Никакой необходимости в выверенной орбите и ее корректировки, никаких иных лишних телодвижений и мы здесь первые луннопроходцы! 

Первые?! А, как насчёт этого объявления про международный астрономический союз, про временны'е регистрации, про первый виток, про Новый год???!"- мысли бурлили, бурлил и сок, желудочный. 

"Так, бойцы, всего зараз не передумать, готовьте бокалы, блин!"- распорядился командир. Я сунул блокнот под мышки и вытащил ледяную бутыль из антикварного ведерка.

Серега протёр бокалы салфеткой. На экране загорелись цифры и зазвучал бой курантов!

       Шампанское было неплохое, но конечно, никакого хмеля. Обглоданная щука с безглазой головой, их высосал Валера, тарелки с остатками салатов, шоколадная фольга и конфетные обертки, чашки с кофем, недопитые чайные стаканы с подстаканниками, наши обутые ноги на столе, создавали эпическую картину маслом "вселенского" бардака. Не было рядом милой нашей Раечки, не было и идеальных планетарных клонов служак для восстановления порядка, а сами мы утонули в паралельном потоке воспоминаний о былом пробуженных полузабытым ранее новогодним ритуалом. 

Хотите верьте, хотите нет, но более всего воспоминаний принёс нам год смены эпох на рубеже Первой четверти 21-го столетия после рождества Христова, когда 2025й уходил, 2026й наступал!



четверг, 18 декабря 2025 г.

Планета S23ultra... Прошло полвека. Мы проснулись

 

Daur 2007

Планета S23ultra

Прошло еще полвека земных.
Мы проснулись

       "Оля, нам не нужны сенсации, мы хотим совершить открытие, блин!"- спокойно, как бы, по-отечески, Валера остановил тогда насмешливую активистку воспрявшего сообщества Экспедиции номер два. Это было единственный момент нашего живого общения с ними, когда ушли роботы, а люди стали приходить в себя. Возможно потому то, неведомые силы принудительно перенесли нас тогда через грохочущие подземелья на другую сторону хребта.
      Разговорившаяся, гибкая, плотная и пластичная женщина произвела на нас сильное впечатление. Вероятно ее таланты в прошлом востребовались в сфере публичных отношений. Разговаривала дама с нами с лёгким вызовом, смотрела собеседнику прямо в глаза, не скрывала наличие собственного мнения, а ее вопросы обладали обязательным провокационным подтекстом.
Впрочем, нам это было, как говаривал десятилетий внук, "пофиг", и беседовали мы с ней "по приколу". Мы никогда не забудем состояние этих экспедиционных "гениев" в период доминации над ними роботов!
      Кажется мы просыпаемся, раз
я вспомнил этот эпизод:
"Просыпаемся!!! Неужели уже прошло полста земных лет?! Какая была эта Ольга на Земле? В красном бикини, на пляже, наверняка, чисто "бомба"! Парни вокруг нее подтягивали животы, спрямляли спины, поднимали подбородки, гормоны разогревались, а она, и это без сомнения, смотрела на самцов сверху и снисходительно!"  "Бойцы, кто остался в живых?!"- с эхом громкий голос командира дополнительно подтвердил процесс пробуждения.
" Сейчас, встаем!"- пришёл хрипловатый ответ от Сергей Борисовича и я точно знаю, глаза его ещё оставались закрытыми, а лежал он на спине.
Спустя полчаса места вокруг стола приняли своих сидельцев. Проминая шейные позвонки, помахивая руками, совершив ряд приседаний, осматривая друг друга от макушки до пят мы возвращали себя из полувековой летаргии.
Похудевшие, посвежевшие, в очередной раз помолодевшие, теперь уже двухсотлетние с лёгким головокружением и, очевидным, недоумением входили мы заново все в ту же жизнь!
     Память светлела и ее непомерный объём опять начал оказывать непосильное давление:"Зачем это нам? Что нам тут делать?! На кой ляд это здоровье в запертом пространстве, но, возможно, это происходило только со мной!"
"Василь, на тебе лица нет, ты только что был бодрячком с молодецким румянцем?"- командир смотрел на меня озабочено, а вот свежесть его лица никуда не делась. Мы выспались! Обременять друзей своей рефлексией не хотелось. 
"Да, нее, ничё! Мне Ольга при пробуждении привиделась!"- отвечаю.
"А что с лицом тогда?"- это уже от Сергея Борисовича.
Смотрю на него, а он, как и Валера свежим огурчиком восседает!
Я:"Да, так, такова доля летописца! Память тяготит и бередит! Честно сказать, трепанация не помешала бы! Вычерпать бы оттуда ложками все нелёгкое прошлое и мы с таким здоровьем могли бы еще за девушками на Земле побегать! Пофлиртовать! Детей зачать, понянчиться, как в первый раз!"
"Н-дас!"- пришло от Сергея Борисовича.
"А почему Ольга? Что не так с Дашкой, блин?!"- это от Валеры.
       Я:"Ольга, просто побочный эффект! Она пришла на ум с думами о нашей общей идее, как повернуть время вспять! Правда тут же привиделась в купальнике на морском берегу! Что касаемо Дашки, на ней мой крест по жизни стоит!"
"А могла бы печать! Хихихи!"- это Серёга. Хорошо мы просыпаемся!
"Почему кресто-то, нафиг?"- Валера не успокаивается.
   Я:" С Дашкой все просто! Она навсегда в моей памяти косолапая, сутулая, прокуренная и закомплексованная, как мальчик подросток! Все остальное, это неведомые чудеса неземные. Как, впрочем, и у нас с вами! Ты лучше расскажи, что у тебя с Сереной, Сереной Первой произошло?!"
      Вот тут, мой читатель, нужна большая пауза!
Прошло еще не одно столетие, живой мой мозг продолжает жить в физрастворе в кунсткамере на васильевском острове и его по-прежнему продолжают терзать сомнения, а стоило ли мне задавать этот вопрос Валере?
Командира тогда замкнуло! Огромные плечи его опустились, веки закрылись, руки на столе сцепились пальцами!
Нам с Серёгой оставалось только созерцать его огромное, монументальное, обездвижевшее тело!
В затянувшейся тишине наши веки тоже потяжелели и сон начал возвращаться!
Ноги потеплели, головы склонились, Серёга даже всхрапнул негромко!
Глубокий вздох Валеры с внятным голосом:"Не сегодня, пацаны!"- затем его весомые шаги по кают-компании, звяканье кофейником вернули нас к жизни, но Валера теперь поменялся и это осталось с ним навсегда.
Отменив Серену, отзавтракав, поикав и почистив зубы, я думал мы вернемся к былой идее о повороте времени вспять и возвращении на Землю именно в то время, из которого мы улетели!
    Продвинутые читатели давно поняли, что я в бреду. Попытка вернуться домой из другой галактики приведёт нас назад на миллионы лет постаревшую нашу планету, где океан, возможно, непрерывно парит и пахнет серой, живые организмы сохранились только анаэробной, микроскопической формеI на подземных глубинах в тысячу и более метров. Подготовленных мест пригодных для приземления корабля нет.
Но это, дорогие мои, примитивное, линейное, четырехмерное мышление.
Раз уж мы добрались сюда, нам и дано теперь понять, что мир не так то прост а то, что нам давали из учебников Ландсберга осталось теперь в эпохе, которая только только отошла от удивления, что Земля наша совсем не плоская и не плавает на китах, а висит "ниначём" в открытом космосе.
Мой друган Вилл уже тогда уверял меня, что твёрдой материи не существует, "все это всего лишь микроколебания"! На вопрос:"А колебания чего?" -у него ответа не было.
      Когда то сильное удивление пришло с новостями в журнале о "науке и жизни" на скамейке у домика в Посьете о том, что нейтрино пролетает со скоростью света без сопротивления насквозь через всю нашу тектоническую и ядерную твердь и расплав с магмой, а также какой огромный радиус у орбиты электронов относительно ядра атома, но сильнее всего меня ошарашила плоская и тонкая форма Млечного пути, нашей Галактики, которая летит раскрученным светлым блином по Вселенной со скоростью 600 километров в секунду, а края ее болтаются! Вот тогда то и начало приходить озарение о концепции временного вектора, возможного изгиба пространства, а раз так, то и перспективы путешествия по эпохам в любом направлении. Впрочем тут же и агностицизм нарисовался. Озарений может быть сколько угодно, но конкретных знаний у человечества всегда будет очень и очень мало, какими бы открытиями мы его не обогащали. Масштабы и казусность реального Мира остаются абсолютно непомерными для нашего ума и нам остаётся только тешиться теми "великими" открытиями, которые мы совершаем в висинити космического тела предоставленного нам для проживания. Космическая пылинка, таков есть его масштаб и нас там даже не видно".
   Сделав эту запись, решил не грузить своих друзей понятием о гравитационнной массе известной нам Вселенной! Им это было сейчас совсем ненужно! Валера включил голограмму с песней "расцветай под солнцем Грузия моя" и между нами во воздухе появились душевные хрипловатые певцы и певички. Растроганный Серега стал внимательно рассматривать их и концертный антураж из эпохи, которую потом более столетия полоскали смурные, панихидные мизантропы. Следом моим друзьям спел Марк Бернес про Одессу и кефали, затем девушка Халид про "девушку из Нагасаки". Я попросил "may be I, may be you", но не в исполнении "скорпионс", а более лиричного Антонио Бандераса. Долго мы слушали разные песни. Позднее, за чаем, вспоминали про маленького принца, старика и море, пьяницу уборщицу из "трех товарищей" Ремарка, хорошо прошлись по фрагментам гайдаевского "Иван Васильевича..", профессора Преображенского с Шариковым и Швондером, но вот Робинзон Крузо зашёл лучше всего. Я им рассказал о второй книге, где Дэфо сделал Робинзона успешным дельцом, потом вдовцом, который попробовал вернуться на остров за своим Пятницей. Там было много приключений на океанах, а вот возвращение в Англию у него получилось по суше из Сингапура, через Китай и Россию с зимовкой у ссыльного князя в Нерчинске. Удивил их, как и сам удивился когда-то, а вот наше проживание на S23ultra в другой галактике нас совсем не удивляло. Надоело, право!
Последнюю чашку пили молча. Спать совсем не хотелось. Последние пятьдесят лет прошли беспробудно!
Что там с Дашкой, с этой Ольгой?
Чем нам тут теперь заниматься?
Потихоньку на поверхность стало подниматься глубинное сознание. Голова стала лёгкой. Нас кто-то здесь ведёт по этой жизни, что-то да произойдёт. Займёмся пока хотя бы живописью, как Андрей Тишанинов когда-то. Вдруг да, получиться!)