"Как, вы не знаете, чем отличаются голые гады от пресмыкающихся? — спрашивал Персиков. — Это просто смешно, молодой человек. Тазовых почек нет у голых гадов. Они отсутствуют. Тэк-то-с. Стыдитесь. Вы, вероятно, марксист?
— Марксист, — угасая, отвечал зарезанный.
— Так вот, пожалуйста, осенью, — вежливо говорил Персиков и бодро кричал Панкрату: — Давай следующего!"(Роковыке яйца. М.Булгаков)
Гадом звали и одного из библейских пророков, другой Гад устроился советником царя Израилева Давида.. Согласно современной этимологии гадами зовут всех пресмыкающихся, есть также и морские гады. В Балтийске, на флотских сборах, мы звали "гадами" или прогарами грубые матросские ботинки для работы на палубе, вообще же, по русски гад это просто плохой человек, "редиска". На этом с эпиграфами и введением закончено. Памятую гадов только потому, что вся моя взрослая жизнь связана с ними, с ... моллюсками, голотуриями, морскими ежами и русалками. Последние также притянуты сюда за уши для красного словца. Для тех, кто мечтает о русалках, на всякий случай скажу, что там, где должны быть ножки у этих созданий, у них есть рыбий хвост с чешуей покрытой слизью....
Итак о моих морских гадах. Начнем с трепанга. Этот гад много раз упомянутый в моих других историях обеспечивает мое существование последние двадцать лет. Богатым это меня до сих пор не сделало, но счета позволяет оплачивать и поддерживает мое здоровье, мой автопарк, и крышу над головой. Большего не позволяет строгое квотирование вылова и множество ограничений связанных с экологией и районированием промысла.
Вторым гадом стал морской еж, вернее два из них: красный и зеленый на местном жаргоне. Похоже жить мне с ними теперь пока не позовут из преисподней, хотя и в рай мне дорога еще не заказана.
А так, жизнь идет полным ходом и приходиться продолжать поиски своего Святого Грааля. Не то чтобы мне захотелось бессмертия, скорее хочется просто настоящего богатства с тем чтобы обеспечить и защитить всех своих друзей и близких от нужды и немочей. Честно. Самому мне уже ничего особенного не нужно.
Чтобы достичь этой цели достаточно улучшить свой собственный маркетинг. Сдаешь вот трепанга на доке по 5 долларов за фунт, тогда как правильно сваренный он уже идет по 38-м хоть и теряет в своем весе, а уже сушенный и вываренный в полынном отваре на Хоккайдо он уходит по 1300 баксов за полкило в супермаркете Циндао. Для любознательных, это как раз стоимость тройской унции золота.
Аналогичное происходит и с морским ежом, с момента его выгрузки на пирсе Кэп Санте в Анакортесе и по пути на Токийский рынок. Сознание меркнет при взгляде на конечные цены.
Почему так много???
Да потомучто.. Все они очень хороши по компонентам и содержанию своих тканей для здорового обкормления восточного люда. Трепанг идет, как источник вечной юности обновляя все соединительные ткани, то бишь улучшая кровеносную систему, возрождая подвижность суставов, останавливая возрастное слабоумие, возраждая потенцию, увлажняя кишечник и уменьшая опухоли, включая злокачественные, что вам еще надо ?!
Теперь о морских ежах, красные, например, живут до 200 лет и более. Этого достаточно, чтобы потомки ямамото, платили не задумываясь. Японцы живут дольше всех, но хотят еще больше. И, опять таки, афродизиак!
Так что есть над чем работать. И надо бы ассортимент расширить.
На Окинаве люди живут даже дольше чем в остальной Японии. На этом острове сейчас 457 человек переживших свое собственное столетие. И не только возраст важен, а и здоровое состояние этих счастливчиков. Один из них в свои 90 выиграл состязание в каком-то японском единоборстве у 30-ти летнего чемпиона, а 104 -летний старик смог мухобойкой прибить ядовитую змею, и, в целом, занятие сексом у 90-летних здесь считается нормой. Секреты их лежат на поверхности тутошних прилавков рыбных рынков. Местные вовсю питаются бурыми водорослями мозуку и пьют медовую настойку Хубушу, в которой целиком замачивают ядовитую змею Хубу.. Наука подтверждает местное поверье, половой акт этих змей длиться 26 часов. Я видел на Окинаве на улице мистера Кабаяси, когда он шел со своей старушкой за ручку. Она за ним не успевала и постоянно спотыкалась, но удерживалась, не падала, упираясь в землю бамбуковой палочкой, которую крепко обхватывала своей сухонькой ручонкой. Она вся была столь сухонькой, что я подумал, если мистер Кабаяси опять напьется Хубуши и возьмется за свои подвиги на миссис Кабаяси, то он изотрет ее в порошок и под ним останется только пыль. Глядя же на самого мистера Кабаяси, на его похоть, которую выдавала светившаяся плотская ярость этого почти столетнего старикана, исходившая через тончайшие щелки японских глаз, хотелось немедленно заказать и надеть пояс верности.
К сожалению добраться до добычи этих змей уже не удасться. Вся квота на острове ограничивает отлов дорогих гадов одной тысячью особей в год и лицензированные местные змееловы их уже разобрали. А жаль, ибо одна бутыль хабуши уходит по 600 американских доларов.
Но это ничего, у нас остается маркетинговый ресурс морских ежей и трепангов, который столь велик, что уже сейчас задумываешься, куда деньги потом складывать, да и жить то как, особенно в целомудренной америке, тут, на самом деле, надо бы и успокоительными средствами заняться и чем то для души. Слишком уж капризно, похотливо и непослушно наше тело, когда оно через чур здорово! Что вы скажете?